|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 16.06.24, 16:55 Сборка / разборка опасной бритвы. Высверливание пина.Модераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланЯ тоже раньше страдал с этим съемом ручек, пару штук запорол сорвавшимся сверлом
А потом купил твердосплавное сверло, которое по диаметру отлично в дремель становится, а рабочая часть очень тонкая. Теперь даже накернивать не надо - включил небольшие обороты, прижал-брызнул водой-прижал....обычно хватает 2-3 серий, пока не просверливается наружная часть клепки и не образуется небольшое углубление в пине, который углублен в рукоять. После этого обычно верхнюю щечку легко снять, а остальное проще простого.
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланБотва какая то, какие проблемы? Тонкое сверлышко набивает центр в пине, потом сверло диаметром пина, сохраняешь шайбы и не уродуешь ручку, немного терпения...
Здоровому спорт не нужен, а для больного он вреден.
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланУ меня сверла наверное хреновые, только греют и не сверлят...да ещё срывается с центра пина...как набивать то центр? Просто керном?
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланЯ беру тонкое сверлышко (главное, что бы не гуляло, в смысле отцентрованное) и никакого керна не нужно, плюс-минус в центр пина попал, а дальше более крупным сверлом меняя угол наклона выходишь на нужный радиус, глазомер то есть..., главное не спешить...
Здоровому спорт не нужен, а для больного он вреден.
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланНу раз так все сложно, то вот как делаю это я:
1. надфилем сточить окруклую головку пина, т.е. сделать её плоской. 2. керном накернить по центру заклепки( пина). 3. сверлом 1.4мм или 1.5 мм (заточенным или новым сверлом) делаем первую сверловку, затем 1.8 мм 4. чтобы избежать повреждения ручки соскочившим сверлом, оклеиваем ручку вокруг пина изолентой. 5. когда ручка с одной стороны распинована ( снята шайбочка), аккуратно снимаем ручку с стержня, вынимаем полотно бритвы, огрызок пина торчащий во второй половинке ручки, надфилем сглаживаем углы, и легкими постукиванием молоточка, выбиваем остатки стержня. Пора бы темку про сверла снести куда нужно, а то тут про биплан вроде как разговор.
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланМожно и так, но я делаю проще, результат тот же.....
Здоровому спорт не нужен, а для больного он вреден.
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланДействительно, хреновые. Ведь пины обычно из цветного металла делают, он же мягкий. Конечно, иногда встречаются самодельные стальные заклепки, но очень редко, к счастью. Рекомендую поискать твердосплавное сверло - удобно, быстро и надолго хватит. Да и сталь он берет успешно, даже закаленную. У меня примерно такое по виду http://spb.pulscen.ru/products/sverlo_t ... s_10060946" onclick="window.open(this.href);return false; Только цена примерно 1 доллар была
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланКто бы сомневался, а я б не стал.
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланКрасавцы! Всем спасибо! Тему вынесу в отдельную!
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Нечастый FR.ERN с логотипом самолет-бипланДа, действительно молодцы! Не скрывают ничего! И это правильно, всем +!
Ещё бы узнать точно где найти нужное сверло и как его приманздрячить к гроверу Re: Высверливание пина.Я бы сказал работа не для ювелиров, а для стоматолога.
Я действую как и N*X*S только использую округлое сверло стоматолога (правильное название стоматологические боры) которым высверливаю пин. Прикупил наборчики немецких сверл на барахолке, различной конфигурации, отличная сталь. и к дремелю подходит. Раньше ведь брадобреи были и стоматологами. Есть еще у меня алмазные боры, которые также использую. Когда Бог призовет меня на небесное построение, я буду гладко выбрит.
Re: Высверливание пина.Я не знаю у кого какие там руки. А у меня значит они из одного места... Не скажу из какого, догадайтесь сами...
Раньше высверливал, сейчас не практикую. Съезжает сверло вбок, равно как и все хвалёные боры. Имею в наборе всё вышеуказанное. Вот. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Высверливание пина.Керном набей центр и используй хорошо заточенные свёрла .Пины мягкие , острое сверло влазит в них как нож в масло и не скользят .
З Холодного Яру.
Re: Высверливание пина.Только что высверлил первый пин с помощью вроде нового, вроде китайского сверлышка диаметром 1,8, шуруповерта хитачи, левой руки в качестве фиксатора бритвы и указательного пальца той же самой руки в качестве направляющего сверла. Оно кстати оказалось вполне китайским, погуливало, даже разок соскочило, но не критично, без происшествий... Подумал, надо купить новое, раз в 5 дороже, но хорошо заточенное, кобальтовое например. Полуторку возьму. В общем главное - концентрация. Ну и да, "не спешить", как говорят) опыт работы инструментом еще хорошо сказывается.
Кстати, где можно отовариться пинами. Для опасных бритв они какие-то совершенно особенные, или это вполне доступная деталь? Не хотелось бы переплачивать за изделие простое как гвоздь.
Re: Высверливание пина.По сверлам есть выше по странице, вкратце, твердосплавного хватает надолго. У меня все еще работает первое, высверлил им не один десяток пинов, износа не замечаю.
По пинам соседняя тема. Re: Сборка / разборка опасной бритвы. Высверливание пина.удалите пост пож
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей | |
|
|
|