Страница 4 из 4

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 20:14
Нафаня Белый
Ну, отверстие ведь было при обычном пине, я оставлял как есть, главное чтобы поперечного люфта не было. А отверстия бывают и квадратные

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 20:20
Dr.Demis
Люфт. Ну и что?
Нам же не флиповать.

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 20:26
RuslanK
Там работы на 5 минут, пусть и не увидит никто, но, главное, что сам знаешь..)

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 20:40
Роман Иванович Б
RuslanK согласен, да и вообще зачем гадать, будет люфт или нет, в общем делать, так делать

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 20:58
Dr.Demis
Это называется делать для того чтобы делать.
Почему старых мастеров это не парило? Сверлить не умели или олова не было? :D
Господа, это уже тюнинг, а не восстановление. :wink:

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 21:04
Роман Иванович Б
Dr.Demis дык и внутренние шайбы старые мастера не ставили, я думаю что это не есть гуд, а вот почему это уже другой вопрос

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 21:10
Dr.Demis
Считайте меня занудой, но внутренних шайб я тоже не понимаю. :oops: Несколько раз пробовал, ничего кроме сложностей центровки они не дают.
Если так и дальше пойдёт, то скоро мы дойдём до подшипников на оси. :D

Re: Вопрос по восстановлению бритвы.

Добавлено: 05.02.17, 21:13
Станиславский
Во первых, ставили.
А отверстия не сверлили, а пробивали и не парились и дурью не мучились, а бритвы, вишь, у них хорошие получались..

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Больше того, и наружные шайбы иногда ставили по две.