Текущее время: 12.05.21, 1:12

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Профессиональный и в домашних условиях. Тонкости, секреты, советы.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 19.04.21, 8:33

Сергей В., тоже вариант, или где то надыбать фторопласта, но я не знаю где. А вообще, внутренние шайбы не люблю, но кому то нравится

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 24.04.21, 18:00

Пробовал разные колхозы в качестве пинов и все таки пришел к шайбам м 1.6 под конус. Напишу простенький лайфхак:
- диаметр проволоки должен быть чуть меньше, чем отверстие в эрле, но не сильно, оптимально порядка 0.2 мм. Если, например, проволока будет 1.6, а отверстие 2 мм, то велика вероятность, что проволока при расклепе сильно согнется, причем не буквой S равномерно, а тупо по центру в бумеранг
- на бритвы СТИЗ хорошо идет проволока 1.8 мм, там отверстие 1.9-2, на ЗТВ 2 мм, там отверстие чуть больше 2 мм
- после отжига, проволока в окалине, надо снять ее наждачкой. Охлажление после отжига на воздухе, не в воде!
- шайба м 1.6 хороша тем, что идет и на проволоку 1.8 и на 2. Если надо на 1.8, то сплющиваем кернером под конус легонько, 1 ударчиком. А если надо под 2 мм, то бьем сильнее и несколько раз, конус вытягивается и отверстие увеличивается. Я бью на наковаленке, в которой уже просверлено конусообразное отверстие
- перед заклепыванием, смазать проволоку и эрль, будет защита от коррозии и более мягкий ход
- перед откусыванием проволоки и клепании, приладьте клинок к ручке, подходит ли она этому клинку вообще
- под расклеп хвосты проволоки оставлять небольшие, 0.3 мм максимум, так быстро заклепается и будет хорошо держаться. Используем полированную наковаленку и молоточек, так же полированный, вес бойка 100 грамм или около того. Потом можно пины дополнительно полирнуть пастой
- проволоку кусаем монтажными кусачками, которые с одной стороны без фаскок - чтобы ничего напильником не подпиливать, этими же кусачками можно и заводские пины откусывать, а потом штифт выбивать выколоткой
- клепать в закрытом виде, бить не тупо в центр, а чуток по кругу, не сильно, но часто. Перевернуть, постучать, попробовать открыть, глянуть центровку. Если нарушена, то можно отцентровать направленными ударчиками (видео есть у Олега Бритвы)
Вложения
2021-04-24 17.39.13.jpg
Последний раз редактировалось skvater 24.04.21, 19:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RuslanK
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 28.07.14, 7:45
Репутация: 656
Откуда: ВАО Москва

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение RuslanK » 24.04.21, 18:24

Последний раз редактировалось RuslanK 10.05.21, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Бесит, когда приходится пользоваться бритвой моложе себя...

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 24.04.21, 18:34

У меня все замечательно держится. Кто тут что описывал? Написал что взял шайбу, под конус ударил и постучал - вышло так то. А где подробности, мелочи, нюансы? Их нет

Аватара пользователя
RuslanK
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 28.07.14, 7:45
Репутация: 656
Откуда: ВАО Москва

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение RuslanK » 24.04.21, 18:53

Последний раз редактировалось RuslanK 10.05.21, 20:07, всего редактировалось 2 раза.
Бесит, когда приходится пользоваться бритвой моложе себя...

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 24.04.21, 19:06

Нет, я шучу конечно, у нас вечер Камеди клаб

Аватара пользователя
RuslanK
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 28.07.14, 7:45
Репутация: 656
Откуда: ВАО Москва

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение RuslanK » 24.04.21, 19:19

Последний раз редактировалось RuslanK 10.05.21, 19:50, всего редактировалось 4 раза.
Бесит, когда приходится пользоваться бритвой моложе себя...

Аватара пользователя
Змей Болгариныч
Фанат опасных бритв
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18.08.20, 21:29
Репутация: 581
Откуда: Болгария

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение Змей Болгариныч » 24.04.21, 19:20

skvater, пожалуйста, не спеши и не горячись, у тебя опечатка в тексте:
skvater писал(а):
24.04.21, 18:00
- диаметр проволоки должен быть чуть больше, чем отверстие в эрле ...
У каждого бывает. Я убежден, что ты хотел сказать, что диаметр проволоки должен быть чуть МЕНЬШЕ, чем отверстие в эрле. :beer:
С 2013 г. с кайфом бреюсь опасной бритвой пять раз в неделю, в три прохода.

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 24.04.21, 19:30

RuslanK писал(а):
24.04.21, 19:19
уже вышел учебный материал... )
Какой учебный, куда вышел? Это просто мой опыт, который я описал, не более, не хочу никого учить и тем более поучать
RuslanK писал(а):
24.04.21, 19:19
Вставьте латунную проволоку в меньшее отверстие на 0,2 мм,
очень бы хотелось посмотреть.
Очевидно, что это просто ошибка в написании и не более, думал об одном, а написал противоположное, так бывает
Змей Болгариныч писал(а):
24.04.21, 19:20
Я убежден, что ты хотел сказать, что диаметр проволоки должен быть чуть МЕНЬШЕ
Ну естественно) спасибо что поправил, я даже не заметил. Исправил опечатку
Последний раз редактировалось skvater 24.04.21, 19:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RuslanK
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 28.07.14, 7:45
Репутация: 656
Откуда: ВАО Москва

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение RuslanK » 24.04.21, 21:30

Последний раз редактировалось RuslanK 10.05.21, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Бесит, когда приходится пользоваться бритвой моложе себя...

Аватара пользователя
Змей Болгариныч
Фанат опасных бритв
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18.08.20, 21:29
Репутация: 581
Откуда: Болгария

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение Змей Болгариныч » 26.04.21, 20:12

skvater, я понимаю, что у тебя небольшой опыт в заклепках и думаю, что ты упускаешь из виду несколько важных вещей, касающиеся внутренних шайб. Я расскажу и покажу, как я их делаю.

Во первых.
Я считаю, что поверхность, на которой ложатся шайбы должна быть идеально ровной и заполированной, как и любая пара трущихся поверхностей. Я всегда шлифую област осевого отверстия ерла наждачной бумагой (с Р800 по Р3000) на ровном стекле и полирую:
Вот эту област:
Shaibi.1.JPG

Во вторых.
Я считаю, что шайбы тоже должны быть идеально ровными и заполированными.
После изготовления из нержи, я их шлифую наждачной бумагой (с Р800 по Р3000) на ровном стекле и полирую.
А что ты делаешь!? Ударами молотка никогда не получишь идеально ровных шайб.
Вот мои „зеркальные” внутренные шайбы:
Shaibi.2.JPG

Во третьих.
Я считаю, что диаметр внутренних шайб должен быть ровным или чуть меньше чем ширина ерла в области осевого отверстия. Мой опыт показал, что применение более широких шайб обеспечивает большую устойчивость и стабильность после несколколетной эксплуатации.
Но это сугубо личное мнение и никому не навязываю его.
Вот фото перед заклепыванием, хорошо видно большой диаметр шайб:
Shaibi.3.JPG

Выполняя вышеупомянутых пунктах, заклепки у меня получаются нормально - все держится туго и любая бритва плавно и „жирно” открывается и закрывается в течение долгих лет.
Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт. :)
С 2013 г. с кайфом бреюсь опасной бритвой пять раз в неделю, в три прохода.

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 27.04.21, 8:23

Змей Болгариныч, а что делать, если внутренние шайбы не нравятся?

Аватара пользователя
Змей Болгариныч
Фанат опасных бритв
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18.08.20, 21:29
Репутация: 581
Откуда: Болгария

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение Змей Болгариныч » 27.04.21, 12:25

skvater, я человек со старомодными ценностями и поэтому меня не удивляет твоя реакция на мое чрезвичайно нахальное объяснение.
Ты поступил правильно, вежливо и конструктивно, потому что когда тебе объясняют, показывают и советуют, ни в коем случае нельзя благодарить или что особо унизительным для чести, обсуждать суть вещей, о которых идет речь. :)

Ты поступил вполне логично и задал судьбоносный вопрос:
skvater писал(а):
27.04.21, 8:23
а что делать, если внутренние шайбы не нравятся?
Каков вопрос - таков ответ: Делай, что хочеш! :)
Я не буду больше досаждать тебе и нахальничать со своими объяснениями.
Так держать! Желаю удачи и всяческих успехов! :beer:
С 2013 г. с кайфом бреюсь опасной бритвой пять раз в неделю, в три прохода.

Аватара пользователя
skvater
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25.01.18, 12:03
Репутация: 380
Откуда: Владимир

Заклёпки (пины) для бритв, установка, изготовление

Сообщение skvater » 27.04.21, 12:34

Змей Болгариныч, и тебе всех благ. Внутренние шайбы - изобретение 20 века, на советских бритвах, которыми я занимаюсь, их практически не использовали, очень редко. Поэтому я делаю без них, не вижу в них надобности, а вот коррозия, которая может образоваться от капли воды там - весьма неприятна. А как известно, новички любят смывать пену под краном, заливая всю бритву целиком и потом просушивать/продувать осевой узел не стремятся

Ответить

Вернуться в «Ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей