Бюджетный ремень или привет из Бундесвера.
Добавлено: 05.02.13, 22:04
Бюджетный ремень, или привет из Бундесвера.
В этой статье я расскажу, как сделать ремень для правки бритв своими руками и с минимальным набором инструмента.
Для изготовления ремня нам понадобится из материалов:
собственно сам ремень в кол-ве 1шт. В его роли выступит небезызвестный поясной ремень армейского образца из Бундесвера и три заклёпки (продаются в галантерейных отделах).
Из инструмента понадобится: Острый нож, шило, молоток (куда ж русскому без него), маркер, линейка или угольник, деревянный небольшой брусок, сверло ø4мм, электродрель (если есть просечка ø4мм, то дрель и сверло отпадают), угловая шлиф машина с отрезным кругом по металлу (можно обойтись ножовкой по металлу), наждачная бумага от 600 до 3000 (экономить на бумаге не стоит). Ну и собственно руки , усидчивость и терпение.
Приступим.
Ремень такой купить совсем не сложно и стоит он не дорого. Как пример в нашем городе на рынках в пределах 130грн (500р). При выборе ремня смотрим его внутреннюю сторону, именно она нам и нужна. Смотрим, чтобы не было глубоких порезов, пережатых (сморщенных) участков, других механических повреждений. Чем хорош пояс из Германии? Да тем, что он не прошит и кожа на нем та, что нужно и работать она, после некоторых мероприятий, будет на 100%.
Купили. Рядом купили заклепки (стоят копейки).
Итак, первым делом берем нож и отрезаем от ремня все ненужное. Аккуратно распарываем кожу удерживающую пряжку с одной стороны ремня и скобу-застежку с другой. Скобу не выбрасываем(!), она нам понадобится в дальнейшем. Также не выбрасываем кусок кожи удерживающий пряжку (в простонародии бляху).
Хитро прошитую часть ремня с обеих сторон отрезаем и выбрасываем. Там клеевой состав, с ним ничего не сделаешь.
Извлекаем скобу-застежку. Немец не дурак, он знал что мы будем делать из его хваленого ремня для немецкой талии ремень для правки бритв и заблаговременно «впаял» в ремень такой кунштюк.
По порядку. От скобы нужно отрезать лишнее-сам крюк, он будет только мешать. Затем кладём скобу на металлическую поверхность и ударами молотка выравниваем ее. Скоба должна быть идеально ровной, иначе будущий ремень будет скручиваться в ту или иную сторону, повторяя форму этой скобы. Немного приводим её в порядок, чистим немецкую патину и грязь. Готово.
Теперь тот кусок кожи что со стороны пряжки. От него тоже отрезаем лишнее, обрабатываем края
Если кожа сильно потерта и смущает владельца, можно обработать воском и заполировать сукном (опция). Намечаем и вырезаем по центру этого изделия выемки (изначально скоба шире)
Готово. А что там наше немецкое тело? А вот что. Берем наждачную бумагу, укладываем ремень на ровную поверхность(!) и возвратно-поступательными движениями, начиная с крупнозернистой наждачки начинаем шкурить. Тут и дальше много пыли. И долго много пыли. Я применяю при производстве шлиф машину ( поверхность ремня потом очень ровная, но пыли ещё больше)
Шлифуем, постепенно меняя наждачную бумагу на более мелкой зернистости. Вплоть до 3000.
Выше не имеет смысла. Шлифуем до полного удовлетворения. Удаляем пыль с ремня сухой ветошью или пылесосом. Но не водой или влажной тряпкой(!) Удовлетворены?
Тогда примеряем скобу к кожаному зажиму, а его к нашему ремню.
Дальше просто, размечаем отверстия под заклёпки. Пробиваем или просверливаем отверстия ø4мм, сверлим весь «бутерброд». Вставляем заклёпки, кладём ремень головками заклёпок вниз на деревянный брусок, а сверху по той части заклёпки где есть отверстие ударяем (не сильно) молотком. Все, соединение готово и крайне надёжно. Берём бритву и идём править.
Благодарю за внимание.
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Картинок разок
В этой статье я расскажу, как сделать ремень для правки бритв своими руками и с минимальным набором инструмента.
Для изготовления ремня нам понадобится из материалов:
собственно сам ремень в кол-ве 1шт. В его роли выступит небезызвестный поясной ремень армейского образца из Бундесвера и три заклёпки (продаются в галантерейных отделах).
Из инструмента понадобится: Острый нож, шило, молоток (куда ж русскому без него), маркер, линейка или угольник, деревянный небольшой брусок, сверло ø4мм, электродрель (если есть просечка ø4мм, то дрель и сверло отпадают), угловая шлиф машина с отрезным кругом по металлу (можно обойтись ножовкой по металлу), наждачная бумага от 600 до 3000 (экономить на бумаге не стоит). Ну и собственно руки , усидчивость и терпение.
Приступим.
Ремень такой купить совсем не сложно и стоит он не дорого. Как пример в нашем городе на рынках в пределах 130грн (500р). При выборе ремня смотрим его внутреннюю сторону, именно она нам и нужна. Смотрим, чтобы не было глубоких порезов, пережатых (сморщенных) участков, других механических повреждений. Чем хорош пояс из Германии? Да тем, что он не прошит и кожа на нем та, что нужно и работать она, после некоторых мероприятий, будет на 100%.
Купили. Рядом купили заклепки (стоят копейки).
Итак, первым делом берем нож и отрезаем от ремня все ненужное. Аккуратно распарываем кожу удерживающую пряжку с одной стороны ремня и скобу-застежку с другой. Скобу не выбрасываем(!), она нам понадобится в дальнейшем. Также не выбрасываем кусок кожи удерживающий пряжку (в простонародии бляху).
Хитро прошитую часть ремня с обеих сторон отрезаем и выбрасываем. Там клеевой состав, с ним ничего не сделаешь.
Извлекаем скобу-застежку. Немец не дурак, он знал что мы будем делать из его хваленого ремня для немецкой талии ремень для правки бритв и заблаговременно «впаял» в ремень такой кунштюк.
По порядку. От скобы нужно отрезать лишнее-сам крюк, он будет только мешать. Затем кладём скобу на металлическую поверхность и ударами молотка выравниваем ее. Скоба должна быть идеально ровной, иначе будущий ремень будет скручиваться в ту или иную сторону, повторяя форму этой скобы. Немного приводим её в порядок, чистим немецкую патину и грязь. Готово.
Теперь тот кусок кожи что со стороны пряжки. От него тоже отрезаем лишнее, обрабатываем края
Если кожа сильно потерта и смущает владельца, можно обработать воском и заполировать сукном (опция). Намечаем и вырезаем по центру этого изделия выемки (изначально скоба шире)
Готово. А что там наше немецкое тело? А вот что. Берем наждачную бумагу, укладываем ремень на ровную поверхность(!) и возвратно-поступательными движениями, начиная с крупнозернистой наждачки начинаем шкурить. Тут и дальше много пыли. И долго много пыли. Я применяю при производстве шлиф машину ( поверхность ремня потом очень ровная, но пыли ещё больше)
Шлифуем, постепенно меняя наждачную бумагу на более мелкой зернистости. Вплоть до 3000.
Выше не имеет смысла. Шлифуем до полного удовлетворения. Удаляем пыль с ремня сухой ветошью или пылесосом. Но не водой или влажной тряпкой(!) Удовлетворены?
Тогда примеряем скобу к кожаному зажиму, а его к нашему ремню.
Дальше просто, размечаем отверстия под заклёпки. Пробиваем или просверливаем отверстия ø4мм, сверлим весь «бутерброд». Вставляем заклёпки, кладём ремень головками заклёпок вниз на деревянный брусок, а сверху по той части заклёпки где есть отверстие ударяем (не сильно) молотком. Все, соединение готово и крайне надёжно. Берём бритву и идём править.
Благодарю за внимание.
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Картинок разок