Tennis, Fritz Bracht, Bismarck, DOVO, Dorp&Voos (*****#)
Добавлено: 02.05.06, 13:22
Расположение: Solingen (район Wald), Teichstrasse 24 в 1935 году (переименована в Böcklinstrasse в 1939 году, в то время фабрикой управлял Carl Dorp), Böcklinstrasse 10 в 2000 году
Годы работы Fritz Bracht GmbH & Co. KG: с 1940 по 1970 год
Логотипы: DOVO, Tanagra, Roso; после войны: Catch Cut и Keen Cut для ножниц; приобретённые: Bismarck, Fontana, Teufelsklere, Carl Rader.
Логотипы: полотно бритвы с надписью DOVO (No.126710), рыцарь с мечом и молотом в руках, скрещенные теннисные ракетки с мячиками над надписью TENNIS,
Согласно документам, находящимся в суде тогда еще независимого округа Вальд, около Золингена, компания DOVO Stahlwaren была основана в 1906-ом году. Сначала DOVO была фабрикой, производящей исключительно опасные бритвы, с кузницей и точильной мастерской. Основатели, г-н Дорп и г-н Воос, наняли тогда 13 работников.
В каталогах 1930 года фабрика была записана как производитель опасных бритв, кузнечная мастерская и точильня (Hohlschleiferei) (M&S 1.4.1930).
К 1930-му году, Золинген расширил владения в результате присоединения соседних деревень (включая Вальд) и, в 1938-ом году, был принят закон о защите имени "Золинген", что дало городу большую местную значимость и индивидуальность.
Незадолго до Второй Мировой Войны, г-н Дорп и г-н Воос ушли на заслуженный отдых, и в 1940 году Фриц Брахт принял управление компанией DOVO. В то время маленький рыцарь с мечом и молотком совершил нашествие на рынки Западной Европы и Северной Америки. Даже в течение войны, символ рыцаря сумел найти свой путь за границей и обосноваться там.
Фриц Брахт родился в городке Хаан под г.Золинген в 1894 году. До войны 1914-18 годов (в которой он принимал участие) обучался искусству производства опасных бритв у мастера по имени Фридрих Эрн (Friedrich Ern).
В 1920 году Фриц Брахт вместе с двумя своими братьями открыл собственное дело и много путешествовал, продавая бритвенные принадлежности.
Со временем Фриц Брахт отделился от своих братьев и основал собственную компанию по производству ножевых изделий, инструмента для маникюра и машинок для стрижки волос. Компания была зарегистрирована 13 января 1941 года.
К тому времени Фритц Брахт уже заполучил фирму Hartkopf & Co., Taschenmesserfabrik, и в 1949 году наладил партнёрские отношения с Hammesfahr & Co. Также, в его владение перешла фирма Merkur-Stahlwaren GmbH, изначально принадлежавшая Emil Hermes.
После больших финансовых потерь из-за появления электрических бритв, понадобился дополнительный источник дохода, и Фриц Брахт решил сконцентрироваться на производстве парикмахерских ножниц. Переговорив с работниками парикмахерских салонов в разных городах, он узнал все, что ему было необходимо о парикмахерских ножницах. "Eureka", модель ножниц с изогнутым лезвием снова оживила бизнес после войны.
В 1951-ом году Брахт нанимает молодого техника Wolfgang Mertens (Вольфганг Мертенс), назначая его главой подразделения по производству парикмахерских ножниц. Dr Ernst Kirschbaum (доктор Эрнст Киршбаум), зять Фрица Брахта, после карьеры на государственном посту, в 1953-ем присоединился к компании, сконцентрировавшись на экспортной торговле. Потребность в восстановлении потребовала нанятия дополнительного молодого штата. Девизом было: "Новые имена для новых рынков".
Сейчас дочерняя компания Hammesfahr & Co. производит пластиковые и металлические изделия, и, к примеру, изготовила более десяти миллионов пепельниц для Wolkswagen "Beetle".
Множество мелких фирм было "захвачено" ради приобретения их торговых марок.
Присоединились следующие торговые марки и компании:
1952: торговая марка "Tennis" (опасные бритвы)
1957: торговая марка "Bismarck" (опасные бритвы)
1957: торговая марка "Ankerflagge" (опасные бритвы) компании "Carl Rader".
1968: компания Эриха Харткопфа, торговая марка "Teufelskerle"
1969: торговая марка "Kronpunkt" (опасные бритвы) компании "Heups"
1973: компания "Heups & Hermes"
1996: компания "Merkur" (принадлежности для бритья)
Фриц Брахт умирает в возрасте 88 лет. После смерти доктора Эрнста Киршбаума в 1998-ом, его сын Маркус Киршбаум, имеющий докторскую степень в торговле, управляет семейным предприятием в третьем поколении вместе с Юргеном Штреммелем (Jürgen Stremmel).
Cегодня DOVO Stahlwaren это:
- 86 сотрудников;
- 3900 квадратных метров производственной площади;
- 1200 ножниц в сутки;
- 900 кусачек в сутки;
- 150 опасных бритв в сутки;
- 25% продукции поступает на внутренний рынок;
- 75% продукции экспортируется;
- присутствие на рынках 120 стран, наиболее важные из них: страны Европы, США, Канада, Япония, юго-восточная Азия и Южная Америка;
- 2662 компании-покупателя;
- 3 компании-дистрибьютора в Германии, 9 компаний в Европе, 11 компаний в других странах.
- парикмахерские ножницы;
- опасные бритвы;
- домашние и профессиональные ножницы;
- маникюрные ножницы, кусачки, наборы;
- подарочная продукция.
По материалам зарубежной специализированной литературы, сайта www.dovo.de и форума BRITVA.ru
Оригинал статьи: www.BRITVA.ru
Оригинал статьи: www.BRITVA.ru
Статья защищена авторскими правами. При использовании материалов статьи или полной перепечатке активная ссылка на сайт www.britva.ru обязательна. | ||
Оригинал первого сообщения темы
Show
Катерина: Мне попалась старая бритва Dovo-Solingen 25 R 5/8, Fritz Bracht.
Я знаю, что штука довоенная, но хотелось бы знать дату поточнее. Может кто-то знает, в какие 10-тилетия (хотя бы), выпускались бритвы этого артикула. Если кто-то сможет мне в этом помочь, буду очень признательна.
Отвечать на e-mail kulieva@mail.ru
Я знаю, что штука довоенная, но хотелось бы знать дату поточнее. Может кто-то знает, в какие 10-тилетия (хотя бы), выпускались бритвы этого артикула. Если кто-то сможет мне в этом помочь, буду очень признательна.
Отвечать на e-mail kulieva@mail.ru