Текущее время: 11.12.19, 8:17

Изготовление ремней для правки

Кустарное и уникальное единичное производство любых аксессуаров и средств для бритья. Кто во что горазд.

Модератор: Модераторы

Slay
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.03.19, 13:26
Репутация: 8
Откуда: Павлодар

Изготовление ремней для правки

Сообщение Slay » 10.04.19, 15:25

Извиняюсь, при отправке выдавало ошибку и я насоздавал клонов %)
Последний раз редактировалось Slay 10.04.19, 15:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сергей В.
Вообще не новичок
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 14.12.12, 13:03
Репутация: 817
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Изготовление ремней для правки

Сообщение Сергей В. » 01.05.19, 17:12

Как правильно готовить кошек.
Давно вынашивал намерение снять ролик от и до.
phpBB [video]
Последний раз редактировалось Сергей В. 01.05.19, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
27 лет активно мусолю харю клинковой бритвой

Аватара пользователя
Олег Бритва
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, спросить Олега.
Сообщения: 19320
Зарегистрирован: 18.05.06, 18:48
Репутация: 1502
Откуда: Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Контактная информация:

Изготовление ремней для правки

Сообщение Олег Бритва » 06.06.19, 22:42

Slay, кожа как кожа. Ни хорошая, ни плохая. Править можно.
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, спросить Олега.

Изображение
YOUTUBE Олег Бритва
Изображение
INSTAGRAM Олег Бритва

DmitriyA
Узнаваем
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.11.16, 12:31
Репутация: 12

Изготовление ремней для правки

Сообщение DmitriyA » 19.07.19, 14:05

Появился у меня ремень КРС решил доработать выровнял толщину и шлифанул 800-2500 рабочую строну, но проявились поры и поверхность стала, как еле уловимый бархат. Вопрос: Чем лучше обработать? Прочитал данную ветку форума и получается два варианта костное масло и вазелин.

Virabian6
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 28.01.15, 10:08
Репутация: 165
Откуда: Pattaya / Горно-Алтайск

Изготовление ремней для правки

Сообщение Virabian6 » 19.07.19, 14:23

Ничем не надо. Ремень же не пересушен? Приработается. Если не снял слой до обратной стороны:D Фото бы :)
Последний раз редактировалось Virabian6 19.07.19, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Harrier801
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 10.09.18, 6:32
Репутация: 408
Откуда: Астана

Изготовление ремней для правки

Сообщение Harrier801 » 19.07.19, 15:05

DmitriyA писал(а):
19.07.19, 14:05
костное масло и вазелин
Это если ремень высохший. А бархат притрется. Ну, или взять бутылку стеклянную, налить в неё воды, чтоб тяжелее была и притирать

Аватара пользователя
Vig
Гуманист и мизантроп
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 18.12.18, 10:28
Репутация: 1075
Откуда: Швеция

Изготовление ремней для правки

Сообщение Vig » 19.07.19, 15:41

DmitriyA, можно сделать жиииденькую пенку из ланолинового мыла для бритья, взять мягкую хб тряпочку и отполировать, как раньше чистильщики обуви ботинки полировали.
Наносишь чутка пенки помазком по всей длине и досуха полируешь, повторяя, пока не заблестит как у кота яйца. Можно после хб и шёлковой тряпочкой пройтись. Если охота время тратить
Последний раз редактировалось Vig 19.07.19, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики!

DmitriyA
Узнаваем
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.11.16, 12:31
Репутация: 12

Изготовление ремней для правки

Сообщение DmitriyA » 19.07.19, 17:49

Спасибо! С мылом интересный вариант. Ещё на небольшом участке с края проявился как бы намёк на типа - замшу, это я с наждачной перестарался?
И кожа все-равно неоднородная, хотя толщину вывел одинаковую по всей длине, остались места дубовые и ещё на легкий изгиб ремня в обратную сторону поваляются в этих местах тонкие складки на рабочей поверхности, видимо отслоение идёт.
На не рабочей стороне под лупой видны в крайне небольшом количестве зерна от наждачки :( хотел почистить бритву об этот слой и убил рк :(

Аватара пользователя
Vig
Гуманист и мизантроп
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 18.12.18, 10:28
Репутация: 1075
Откуда: Швеция

Изготовление ремней для правки

Сообщение Vig » 19.07.19, 18:01

Значит протри основательно микрофиброй и перед полировкой выглади винной бутылкой с тёплой (но не горячей) водой. Долго и нудно, как скалкой.
Последний раз редактировалось Vig 19.07.19, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики!

DmitriyA
Узнаваем
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.11.16, 12:31
Репутация: 12

Изготовление ремней для правки

Сообщение DmitriyA » 27.07.19, 14:32

А ремень может на зеркальной заточке бритвы риски оставлять? Взял бритву, вроде было зеркало, но в лупу не проверял, поправил на ремне и теперь ощущения, что риски появились...

Alex71
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20.05.15, 19:16
Репутация: 207

Изготовление ремней для правки

Сообщение Alex71 » 27.07.19, 14:43

DmitriyA, может. Пылью на ремне и не такие повреждения можно сделать.

DmitriyA
Узнаваем
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.11.16, 12:31
Репутация: 12

Изготовление ремней для правки

Сообщение DmitriyA » 27.07.19, 15:44

Я всегда протираю ремень чистым предплечьем.

goblin1965
Интересуется бритвами
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.08.19, 17:05
Репутация: 8

Изготовление ремней для правки

Сообщение goblin1965 » 28.08.19, 6:26

день добрый,джентельмены! читал долго,все не осилил. поделюсь своим скромным опытом по изготовлению ремней.была шкура крс из ссср овских времен.деревянная,4 мм.первую стропу шкурил до одурения,пока не вывел плоскость.результатом не удовлетворился....следующую полосу делал для сына.отрезал на 5 мм шире чем мне было нужно.замочил на ночь в тазике с холодным чифиром .утречком взял два уголка металлических с шириной полки мм100,две полосы стеклотексталита тоненького и двумя слесарными тисками сжал полосу кожи через уголки с стеклотексталит. часа через 3 вынул кожу с идеально ровной поверхностью.сохла с недельку на подоконнике. периодически отминал без фанатизма.после высыхания шкурил по миниму. после 800 шкурки полирнул куском кожи.заблестела как кордован .не жировал, стала и так значительно мягче от исходного. правит на ура.фото выкладывать не умею ,с компом на ВЫ!если кому интересно могу отфотать процесс и скинуть в вацсаб,потом перекинете сюда.

Аватара пользователя
runastep
Эксперт
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10.10.17, 18:57
Репутация: 92
Откуда: Ялта

Изготовление ремней для правки

Сообщение runastep » 28.08.19, 10:07

goblin1965 WhatsApp сбросил в личку. Фотографируйте, описывайте этапность. Я размещу :).

Alex71
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20.05.15, 19:16
Репутация: 207

Изготовление ремней для правки

Сообщение Alex71 » 28.08.19, 20:05

goblin1965 писал(а):
28.08.19, 6:26
периодически отминал без фанатизма
goblin1965, мы только за. Делись. :D пугает расход чая на тазик доброго чифира, давай уж рецептуру в граммах на литр и литраж на ремень. И вот этот момент о отминании разъясни.

Аватара пользователя
Tihohod
Главный Залинзовщик
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 05.03.12, 12:05
Репутация: 491
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Изготовление ремней для правки

Сообщение Tihohod » 29.08.19, 1:33

goblin1965, ты мыслию по древу не растекайся, а скажи: острит бритву ремень, или же он её не острит?
goblin1965 писал(а):
28.08.19, 6:26
не жировал
+1

goblin1965
Интересуется бритвами
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.08.19, 17:05
Репутация: 8

Изготовление ремней для правки

Сообщение goblin1965 » 02.09.19, 14:32

дендобрый,джентельмены! прошу прощения за тишину в эфире.уборка урожая на даче занимает много времени....ремней нарезал,все приготовил,процесс сниму поэтапно и выложу с коментариями здесь. терпение.
отвечаю на вопросы.замачиваю ремни в тазике с водой,когда станут мягкими,сворачиваю в рудон,чтоб уместились в 2 литрову. кастрюлю и вижу сколько нужно чифиря.там немного нужно.
после чифиря ложу ремень в доме и раз несколько в день проминаю их с усилием таким,чтоб ремень не треснул.после шкурения мну более тщательно.бритва после ремня режет волос на весу.

goblin1965
Интересуется бритвами
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.08.19, 17:05
Репутация: 8

Изготовление ремней для правки

Сообщение goblin1965 » 02.09.19, 14:35

думаю основная фишка заключается в сжатии кожи тисками.поверхность кожи становится прям идеально ровной и глянцевой.на отблеск видно даже пропечатаный рисунок поверхности стеклотексталита.шкурить нужно очень недолго.ну и главное мне кажется после сжатия кожа становится намного плотнее.буду делать замеряю толщину кожи штангелем дл и после сжатия.

Virabian6
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 28.01.15, 10:08
Репутация: 165
Откуда: Pattaya / Горно-Алтайск

Изготовление ремней для правки

Сообщение Virabian6 » 02.09.19, 17:11

Давай, чифирный инноватор, фото выкладывай. Заинтриговал рецептом :ROFL:

DmitriyA
Узнаваем
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.11.16, 12:31
Репутация: 12

Изготовление ремней для правки

Сообщение DmitriyA » 07.09.19, 21:58

Доброй жизни!

А продолжение будет? Технология, видео и т.д?

Ответить

Вернуться в «Изготовление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя