Цены:


 



Все жители Российской Федерации имеют возможность заказать у нас товары наложенным платежом или экспресс-доставкой. Хотите задать вопрос или сделать заказ?

Пишите нам
BRITVA.ru в соц.сетях
 



Статьи Экспресс-информация

DOVO: Вопросы к качеству

    Недавно администрацией проекта BRITVA.ru было получено электронное письмо, автор которого сообщил о неудовлетворительном качестве купленной в нашем магазине опасной бритвы производства фабрики DOVO (город Золинген).

    После непродолжительного использования лезвие бритвы стало покрываться характерными для ржавления пятнами и разводами.
    Выдержка из этого письма:

     
 

Уважаемый Александр,
уважаемый Морфе_ус,
здравствуйте!
[…]
Дело в том, что на купленной мною не так давно у Вас бритве появились несимпатичные пятна. Не представляю причины их появления, их природу, способ очистки... После первого использования (до него на лезвии ничего не было) появились заметные маленькие чёрные точки (обведённые кругом на прикреплённой фотографии [фото автора письма приведены ниже – прим. ред]), после же второго использования появились значительные тёмные, тёмно-рыжие разводы на обеих сторонах лезвия. С водой бритва контактировала только во время процесса бритья, после чего была тщательно высушена. Пятна появились в процессе бритья.

Лицевая сторона

Обратная сторона
 
     

    Проведя тщательный анализ ситуации, а также просмотрев обсуждение данной проблемы нашими клиентами на форуме, мы пришли к выводу, что случай не единичный, и периодически «всплывает» в ассортименте продукции знаменитой фабрики DOVO в части изделий из углеродистой стали. Как было описано в форуме и в ответе нашему расстроенному клиенту, явление неожиданного ржавления сейчас периодически проявляется среди продукции фабрики DOVO, и скорее всего обусловлено качеством металла, используемого при изготовлении бритв. Производитель не имеет возможности и/или желания закупать более качественное сырье для производства опасных бритв, либо в чём-то нарушена технология обработки.

    Но к величайшему сожалению, эта претензия практически недоказуема. «К качеству Их продукции у Нас давно есть вопросы, но никакие жалобы не помогают. Качество не падает и не улучшается. Оно стабильно…» Морфе_ус То есть в данном случае мы имеем либо банально плохое качество металла заготовки, либо случай её сильного преждевременного ржавления. При этом стоит обратить внимание на контроль качества: заготовка всё равно «пошла в ход» или, как вариант, была недостаточно хорошо обработана. Но это лишь предположения. Проблема остаётся: на данный момент вероятность появления ржавчины в большей или меньшей степени существует у 50% купленных бритв.

    А вообще эта проблема, скорее всего, связана с техническим прогрессом. «Увы и ах», это уже не тот Золинген, что был на пике развития металлургии и кузнечного дела Германии, когда город получил свой статус города лучших кузнецов холодного оружия; местности, мастера которой имели право ставить на своих изделиях клеймо - «Me Fecit Solingen» - (лат. "Меня сделали в Золингене"). Когда-то, на заре своей деятельности, эта местность приобретала металл в Англии в Шеффилде. Потом они научились делать свой, тоже неплохой. Но время всё изменило. Для бритв хороший металл, должно быть, стоит безумных денег, и закупать его у производителей нет физической или финансовой возможности, а имеющийся делается с нарушением технологии. К сожалению, правда известна только самим производителям опасных бритв с фабрики DOVO.

    Многие фабрики, подобные PALOS, производившие традиционную продукцию Золингена, ныне занимаются оптовой перепродажей дешевых китайских изделий, к традиционным видам деятельности этих фирм отношения не имеющих. И многие, продолжающие производить продукцию в Германии, размещают свои заказы в Китае. Исходя из этого, стоит задуматься – виновата ли фабрика DOVO в возникающих проблемах?..

    В связи со сложившейся ситуацией, администрацией «Магазина для парикмахеров» совместно с проектом BRITVA.ru было принято решение - в рамках предстоящей поездки в г.Золинген (Германия) в мае этого года, посетить фабрику DOVO с намерением обсудить данную проблему с ответственными лицами оной. Разумеется, у нас нет уверенности в том, что проблема будет оперативно решена, но все-таки мы надеемся получить ответы на возникшие вопросы.

    Уважаемые покупатели, мы не несем ответственности за дефекты и брак при производстве. Бритвы, представленные в нашем магазине, хранятся если не в идеальных, то в близких к идеальным условиях, то есть коррозия по нашей вине абсолютно исключена. В случаях, когда при продаже выявляется заводской брак, своими силами мы стараемся привести бритву к товарному виду, что, как показывает практика лишь улучшает внешний вид бритвы и режущие качества. Если дефект устранить не удаётся, то бритва либо направляется обратно к поставщику (что крайне редко), либо в продажу с уценкой.

© МорфеУс, KAIN, Александр @ BRITVA.ru

Оригинал статьи: www.BRITVA.ru

     
  Статья защищена авторскими правами. При использовании материалов статьи или полной перепечатке активная ссылка на сайт www.britva.ru обязательна.  
     

Наверх


.


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru     

 
 
 
Мы производим ремонт опасных бритв любой сложности, за исключением сильных повреждений или окисления режущей кромки, а также восстановления логотипов.
Имя и логотип BRITVA.ru принадлежат зарегистрированной торговой марке napukmaxep®, являющейся собственностью торговой сети "Магазин для парикмахеров" и представляющей её в Интернет. Все права защищены.
 

© 2003–2024, BRITVA·RU
Privacy policy

Телефоны:
+7-495-347-9000
+7-495-393-5536 (доб.196)
+7-495-393-4377 (доб.196)

Supported by webdevgu.ru