Итак, подбор деталей:
Стомат. наконечник, двигатель (от чего-то военного на 127 вольт постоянки), трансформатор (любой, главное чтоб на первичной обмотке была точка ответвления на 100 - 130 вольт), диодный мостик, трос спидометра (куплен ВАЗовский в первом попавшемся автомаге), кусок пластмассы для изготовления корпуса (взят из разобранного сканера - белая подложка под стекло крышки), алюминиевая болванка - кругляк (для переходников), кусок старого текстолита (основание)..... а остальное так, мелочёвка по ходу.
Инструмент: токарный, сверильный станки, свёрла, метчики....
На фото будет виден и процесс и конструкция: Корпус спаял из указанного выше пластика каплей дихлоретана, края зачистил шкуркой и отправил на покраску вместе с авто
