|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 05.06.24, 9:14 Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняМодераторы: Олег Бритва, Модераторы Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняПоявилась задумка объединить наши персональные знания и опыт в коллективное знание. Ещё древние говорили, что совершенства может достичь лишь тот, кто передаст опыт ученикам. Прошу Вас, уважаемые Соратники, поддержать это начинание и включиться в работу по формированию тематических разделов FAQ.
Формат повествования такой: Полное, поэтапное описание процесса изготовления с обоснованием выбра. Никаких обсуждений чужих тем, чужих идей и т.п. на данном этапе формирования коллективного знания быть не должно - только описание своих мыслей и опыта. Итак, в этой теме прошу подробно описывать ваши знания и опыт по изготовлению "французского" ремня для заточки/правки бритв (кожа зафиксированная на подложке). Для облегчения описания процесса, предлагаю Вам ключевые моменты, которые стоит осветить обязательно. Если есть что добавить, замечательно - добавляйте. 1. Дерево основы: какое предпочтительно использовать, как готовить, чем и для чего обрабатывать. 2. Кожа: какая, как готовить. 3. Клей: какой предпочтительно использовать, как, какое влияние он может оказать на кожу, основу и подложку, сколько и как сушить. 4. Габариты ремня: Длина (многие скажут: "Чем длиннее, тем лучше", но мы же понимаем, что это мальчуковый комплекс) необходимая и достаточная для удобной работы (можно диапазон от и до). Ширина, какая и почему предпочтительнее. 5. Габариты основы. 6. Наличие подложки (прокладки между основой и кожей) - за и против (обоснование необходимости). Материал подложки. 7. Габариты подложки. 8. Система амортизации (пазы и проч.) - обоснование необходимости, способы изготовления. 9. Окончательная подготовка изделия к работе. 10. Особенности правки на ремне данной конструкции.
Последний раз редактировалось Onza76 04.04.12, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Глубина понимания определяется степенью заблуждения...
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняЕсть у меня одна проблемная бритва, которой помогает правка только на подложке.
Конструкция совершенно случайная: обрезок ремня из толстой кожи шириной мм 40 и длиной мм 200 и подходящая по ширине фанера толщиной мм 8. Кожу никак не готовил, прилепил "Моментом" ворсистой стороной к фанере, намазал пастой, и служит мне это устройство верой-правдой, иногда лишь пасты подмазываю. Однако правке должного внимания, к сожалению, не уделяю, и планирую заняться подобной штукой всерьёз. http://stores.ebay.com/stecksstore/_i.h ... c=1&_pgn=9" onclick="window.open(this.href);return false; ...и немедленно выпил.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремня1. Дерево. Использовал хорошо высушенные сосновые доски (более года, без напряжения).
2. Кожа. Телячья толщина 5 мм, на разных ремнях некрашеная и крашенная. 2.1. Некрашеную не готовил специально – просто отрезал и наклеил. 2.2. Крашенную мочил и растягивал (сушил подвешенную с грузом в тёмном, хорошо проветриваемом помещении). 3. Клей. ПВА. Нанёс тонкий слой на дерево и на кожу, потом под пресс на 24 часа. 4. Габариты ремня. 4.1. Два широких односторонних ремня с рабочей поверхностью кожи 265х56 мм и 217х56 мм.. 4.2. Узкий двусторонний с рабочей поверхностью кожи 425х35 мм. 5. Габариты основы. 5.1. Широкие ремни: 265х56х25 мм и 235х56х25 мм. 5.2. Узкий ремень: 430х35х14 мм. 6. Наличие подложки. Принимая во внимание толщину кожи, решил обойтись без подложки. 7. См. п.6. 8. На широких ремнях полукруглой стамеской вырезал пазы, оставив под кожей 5 мм слой дерева. На узком ремне не делал пазовые амортизатор. 9. Выровнял поверхность с помощью наждачной бумаги, натянутой на ровный брусок. Начал с №100, закончил №1000. Проверил на наличие остаточного абразива на коже (провёл ремнём по пластиковой прозрачной поверхности и оценил последствия – царапин не появилось). 10. Основная особенность в том, что ремень не прогибается, как натяжной или подвесной. На мой взгляд, более чёткий контроль соприкосновения клинка бритвы с поверхностью ремня. Узкий ремень удобнее на «улыбчивых» бритвах, широкий – на прямых. Длины узкого ремня хватает для качественной проработки всей длины РК Х-образными движениями (правится и кончик и «пятка»). Глубина понимания определяется степенью заблуждения...
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняНе уверен, что мой вопрос в тему в изготовлении, но спрошу.
При заточке на абразивах - пользуетесь ли вы изолентой на спинке бритвы? Если да, то как потом эта бритва ведет себя на французском ремне? Давно собирался сделать, но есть мысль, что после заточки с изолентой, РК не будет касаться ремня из-за отсутствия прогиба ремня.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремнякупил поясной ремень,5см ширина,
хочу сделать доводочный ремень, подойдет ли? фото лицевой и оборотной стороны, и из толстой фанеры основу сделал фанера покрыта пластиком.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняА почему бы и нет? Вполне.
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремнядостаточно ли ровный ремень?не надо ли его пошкурить?
особенно ту сторону что планирую использовать с ГОИ?
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняПошкурить надо обе стороны, на лицевой стороне краска, ещё гадость какая ни будь, а нужна чистая кожа, её волокна, которые и работают. Лучше спросить у NXS, он давно ремнями занимается.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняхорошо,1200 шкурка подойдет?
и как там моя посылочка?
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняЗавтра ещё иду смотреть штрих-коды, сегодня ещё не завезли.
Гладкую сторону до 2500 можно, грубую и 1200 хватит.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняблин,у нас в магазах только 1200,2500 никогда не видел в продаже
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняпосмотрите в магазинах для ремонта автомобилей
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняспрошу,но что-то сомнение берет...
у нас в таких магазинах запчасти и расходники продают а не наждачную бумагу,наждачку в строй матерьялах продают
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняу нас крупную в стройматериалах, а от 1500 до 3000 в автозапчастях( применяют при покрасочных работах)
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняИменно в автомагазинах — где полировальные пасты для автокрасок и притирки клапанов, там же и шкурка.
...и немедленно выпил.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняспасибо поспрашиваю ,может и продают
Добавлено спустя 1 час 40 минут 53 секунды: а после зашкуривания кожу нужно пропитать чем нибудь водоотталкивающим? маслом каким нибудь?я про чистую сторону,на которой не будет ГОИ.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняЗдесь у каждого свой подход, кто то жиром шерстяным мажет (ланолин, желтая паста Дово), кто то разной гадостью вроде костяного масла, кто то на чистой коже просто работает, без пропиток.
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремнякостное масло? осталось еще применить жир некрещеного младенца
ну это шутки, а я думаю пропитать льняным маслом,по дереву нет его лучше и купить его проще чем например карнаубский воск
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняEmden, льняное масло на ремень?
Прощай кожа! Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Формируем FAQ. Изготовление "французского" ремняа что с ней произойдет? пропитается и все
или есть негативный опыт пропитки льнянкой? Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя | |
|
|
|