Разговаривал с авторемонтным мастером (с большой буквы), пожаловался на невозможность полного удаления каверн ржавчины, на что получил ц.у. ремонтных технологий (реально применяющихся сегодня):
1). подготовка
2). напыление
3). удаление напыления
итог: , металл, извините за термин, - зашпаклеван металлом, каверн нет!
Каково Ваше мнение?..
Данные по технологии напыления металла.
http://www.dimet.info/pub/dimet_catalog_2006.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 17.04.24, 23:43 напыление металла и каверны ржавчиныМодераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: напыление металла и каверны ржавчиныКак говорил некто Однокамушкин, все относительно
Метод давно существующий, есть и кучи других методов... Но цена и доступность оборудования вообще не соотносится со стоимостью даже новой бритвы. Если почитать пр онаносимые покрытия то увидим что наносится совсем не то что нам надо. С тем же успехом это можно заменить гальваникой - дешево ина коленко реально. Покрывается лаком (хоть для ногтей ) все кроме места нанесения и гальваникой наращиваем ЛЮБОЙ слой почти любого металла (с хромом проблемы только нынче), потом шлифуем. Но опять же, надо соотносить стоимость и время действия со стоимостью продукта. Проблема видится лишь в том что большенство бритв углеродка которая моментально окисляетсся а большенство покрытий нифига не окисляется (даже те что по ссылке на димет) Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей | |
|
|
|