|  |   | 
 |    | 
 | ||||||||||||||||||
|  |  | 
 
 |  |  | ||||||||||||||||||
| Текущее время: 01.11.25, 1:25 Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. НКСММодераторы: Олег Бритва, Модераторы Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. НКСМПо случаю приобрёл бритву,а вот клеймо поставило меня в тупик,что то найти не могу производителя. Если кто в курсе подскажите пожалуйста. 
					Последний раз редактировалось anton 03.06.19, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
									 
 Re: помогите определить производителя.т.е с другой стороны ничего нет....    ... м да....вопрос Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ ! Re: помогите определить производителя.Нет там скорее НКОМ,тода уж народный комисариат,а дальше фантазии на хватает. Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: ан нет вот нашел. Маркировкой "НКОМ..." клеймились механизмы 2-го часового завода,а вот дальше что то никак. Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: фото нашел часов. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: народный коммисариат общего машиностроения 
 Re: помогите определить производителя.Да, с МРПЗ  тяжеловато... В советское время был МПЗ- Московский Прожекторный Завод... А сейчас есть МРПЗ, но это Миасский РыбоПерерабатывющий Завод..  Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 помогите определить производителя.
					Последний раз редактировалось Олег Бритва 30.12.21, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
									 Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00,  +79267729357, (whats app, telegram, VK), спросить Олега. YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва НКСМ МРПЗМРПЗ  - Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. по документам год создания 1934. Завод несколько раз переезжал с мета на место. Пока первоначально историческое место найти не удалось. Из истории завода (из объяснительной записки к годовому отчету за 1938 год): 
 А в 1946 году - Средний переулок, дом 18а Spoiler Show 28 мая 1945 года по заводу выходит приказ номер 56: 
 Spoiler Show Для производства бритв необходим пресс и, в июле месяце, отправляют человека в Павлово Горьковской обл. для получения пружинного молота "Аякс". Точно такой же пружинный молот "Аякс" стоял и на СТИЗе. Так что, вероятнее всего, этот молот МРПЗ получил в Ваче на заводе "ТРУД" 1 сентября 1945 года цех был организован, проведена подготовка по налаживанию производства бритв, за что были получены премии. Spoiler Show Spoiler Show 
 17 февраля 1946 года НКСМ - Народный комиссариат среднего машиностроения СССР преобразован в Наркомат автомобильной промышленности, который 15 марта 1946 года преобразован в одноимённое министерство. А как видим из документов отчетные бритвы, т.е. официально попавшие в отчет, стали выпускаться только в апреле 46 года, то есть НКСМ уже не существовало! Так что, бритва НКСМ МРПЗ была выпущена, в опытных сериях с 1 сентября 1945 года по февраль 1946 года. Дальше, официальных 4000 штук должны быть с другим клеймом, одобренным уже министерством автомобильной промышленности. Spoiler Show 
Как видно из документа, в июле месяце производство всей продукции остановилось. Завод расформировали, все станки распределили и отправили по разным РПЗ страны. Кому-то достался и молот Аякс.... а в 1947 году завод возродили вновь, но на другой территории и с другими станками. НКСМ МРПЗЕще немного истории газета Вечерняя Москва, 26 сентября 1945 года. Цех организовали, премию получили, наверх отрапортовали. Тут же появилась заметка в газете о заводских успехах. Однако, в 1945 году, официально, бритв не выпускалось, ножниц тоже. Фактически, было налажено только производство отверток и косячков для сапог. 
					Последний раз редактировалось anton 03.06.19, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
									 Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. НКСМВ конце 1945 завод аж два раза попал в газетные заметки. из Вечёрки от 2 ноября мы узнаем, что бритвы делались из отходов высококачественной стали - старых колец подшипников. Изготовлены первые образцы бритв. 
 Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. НКСМЛет 20-ть назад исправлял такую бритву, камни у меня тогда ещё простенькие были. Запарился. 
 Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. НКСМУдалось впервые прикоснуться и немного взбодрить вот такой экземплярчик.    Вот оправа как то сильно напоминает Вачские бритвы 40-х годов. Всё будет ХОРОШО...тел:+79065827134 
 Московский Ремонтно-Подшипниковый Завод. НКСМwren,  Вот это Раритет!!! Чистейший музейный экземпляр!!!!!! 
					Последний раз редактировалось Karangi 31.12.21, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
									 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей | |
|  | 
 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
         
       

 
		  




