Страница 1 из 2
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 28.07.20, 13:17
Boris
Удалено правообладателем
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 28.07.20, 15:18
Сергей В.
Войну_и_миръ в нетленку.
Но
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 28.07.20, 15:35
Boris
Сергей В., Когда я писал это в ворде, абзацы были, но вставив сюда, они пропали. Сейчас важнее сохранить мысли, абзацы расставлю потом. И спасибо за первый комментарий, брат.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 2:03
Tihohod
Boris писал(а): ↑28.07.20, 13:17
Продавец напрямую спросит у потенциального покупателя, дав время подумать, что именно он хочет купить,
и начнёт впаривать ему прямо противоположное. Не знаю, как у других, а у меня всегда так и только так. Недавно онлайн выбрал ноутбук, записал его параметры на бумажку, пришёл в магазин и встал около него. Подходит продавец, смотрит в бумажку и начинает меня оттаскивать к другим товарам. Я возражаю: мол, не подходят такие-то характеристики. Он предлагает другое, третье... Я возвращаюсь к расположению выбранного ноутбука, но тщетно. Теряю терпение и спрашиваю: а вот этот случайно по техническим параметрам мне не подойдёт? Он не говорит ни да ни нет, а уводит разговор в сторону -- мол, неплохо, но другие лучше.
Выбрал онлайн телевизор. Прихожу и тыкаю в него пальцем. Продавец открывает в своём компе перечень товаров и пытается продать не эту модель, а соседнюю. Спрашиваю, зачем они впаривают что угодно, но только не то что выбрал покупатель. Продавец, вздыхая, отвечает честно: работа такая. То есть заставляют их это делать.
Поэтому у меня на маркетинг (если я правильно понимаю это слово) аллергия и даже идиосинкразия.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 3:04
Boris
Tihohod, Спасибо за твое мнение, брат! Твой опыт связан с тем, что ты контактируешь не с владельцем заведения, а со специально обученным биороботом, запрограмированным продать все позиции. Это утрировано конечно, но суть такова. Человек не хочет работать продавцом сейчас, эта профессия не престижна. Его натаскивают на выполнение определенных функций, заставляют впаривать допники, каждый шаг в сторону от инструкции карается плетьми, а каждая продажа неликвида - пряником. Продавец видит клиента в возрасте и у него начинает кружиться голова от вкуса пряника, он думает что ты не разбираешься в технике и охотно купишь то, что тебе посоветуют, используется еще ряд меанизмов.
Ты можешь, либо вообще игнорировать консультантов, либо просто покупать напрямую у продавца, либо использовать магазины, где нет консультантов, при условии, что ты уверен в своих знаниях и в своём выборе.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 3:18
mister maloi
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 3:36
Linus
Не совсем понял, что ты хотел донести, видимо и вправду нужна вторая часть. Все вокруг да около. Написал бы уже про ценообразование новых / раритетных бритв, удешевление производства, или наоборот, как с позолотой и прочим и украшательствами таже самая заготовка будет стоить вдвое дороже. Насколько оно все нужно и как долго проживет, сколько должен в конце концов стоить инструмент...
Ну и самое главное раскрыть - цена не равно качество.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 5:08
Boris
Удалено правообладателем
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 6:32
Сергей В.
Тема нужная. Про волшебную тряпочку, про её цену и моточасы, про километры нервов и килограмм мяса с пальцев.
А то у некоторых сложилось мнение, что реставратор кладёт (Олег, опять твои шутки с автозаменой?) бритву, куски рога, наждачку, камни, полировочную пасту в черный ящик, говорит: Трахтибидохтибидох! и, вуаля, бритва как новая.
На самом деле реставратор, он как сапёр. Чуть отвлёкся и ошибка неисправима. Причем на любом этапе и операции, а их с десяток.
ЗЫ. Я помню, что глагола "ложить" нет в русском языке, но так уж сложилось, что пользуюсь им по привычке. И меня уже не переделать. 51 год привыкал.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 16:02
Tihohod
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=55:666:53160#53160
"Когда журналисты попросили Рэя Бредбери ответить на вопрос, почему его предсказание не сбылось, он сказал: "Потому что люди -- идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность
рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением -- пить пиво и смотреть сериалы".
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 17:04
Олег Бритва
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 29.07.20, 17:08
Олег Бритва
На закуску:
http://www.marketch.ru/gallery_marketing/112/
Это, конечно, шутка, реальность гораздо хуже.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 3:45
Boris
Удалено правообладателем
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 4:57
Snelius
Boris, у тебя что, в субару нет кондиционера?
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 6:18
Boris
Удалено правообладателем
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 6:24
Boris
Snelius, брат, у тебя что, в штанах нет яиц или они очень маленькие?? Просто спроси прямым текстом что именно хочешь знать о кондиционере моей Субару.
Он есть, но он однозонный, для задних пассажиров его вообще нет, он дует только на меня и пассажира сбоку, по замыслу маркетологов я должен начать завидовать человеку с двухзонным климат контролем, пятизонным или человеку на большом авто, который меня выше, а человек без кондицинера, должен завидовать тому человеку, у которого он есть.
Лососни тунца пожалуйста и перечитай статью, я не готов объяснять столь примитивные вещи каждому..
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 8:15
Snelius
Boris писал(а): ↑30.07.20, 6:24
Он есть
Ok, спасибо.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 9:02
Boris
Snelius, а нет, его нет. Я вспомнил что его нет, если не нажать кнопку, пока не сядешь в авто и не нажмешь кнопку его нет)
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 11:39
anton
тут есть о чем поговорить.
Маркетинг это не причина. Маркетинг это инструмент. Причина - технический прогресс и как следствие - затоваривание. А маркетинг это инструмент, с помощью которого можно поднять продажи в эпоху затоваривания.
Понятно, что вечные ботинки не выгодно производить, однако продажи вечных ботинок будут большими, когда изначально все ходят босиком. А затем придумывается мода - что бы продать вторую пару ботинок они должны быть модными остроносыми, без шнурков. И это постоянное затоваривание приводит к тому, что выпускаются одноразовые ботинки (односезенные). Это же касается и машин и телефонов и ширпотреба, да вообще всего, что можно производить и продавать. Сначала производятся качественные технологичные вещи, потом менее качественные, но более технологичные вещи, потом одноразовые но, не менее технологичные.
Классический пример это телефоны фирмы Apple, которая умышленно замедляет работу старых моделей айфонов на более новых операционных системах. Понятное дело, что бы выкинули старые айфоны и купили новые. Вечные ботинки никому не нужны. А нужны продажи, прибыль и рабочие места.
Boris писал(а): ↑28.07.20, 13:17
Как думаете, что общего между компанией Subaru ( дочка Fuji Heavy Industries) и производителями опасных бритв???? А сходство очень простое. В нужное время, у всех этих компаний не было достойных маркетологов в штате, производство Шеффилда развалилось именно по такой схеме, кто-то разучился продавать свои изделия и появился кто то, кто умел лучше продавать суррогат.
По поводу упадка Шеффилда (касаемо бритв) у меня тоже есть пара мыслей.
В трех словах это: 1) технический прогресс, как таковой, 2) Германия (Золинген), которая умело и оперативно пользовалась новыми технологиями, ну и 3) США, куда же без них.
Маркетинг и опасная бритва
Добавлено: 30.07.20, 12:00
Boris
Удалено правообладателем