Re: Заточка с изолентой
Добавлено: 18.09.17, 21:29
Про его балалайку уже писалиСтаниславский писал(а):А то, что там ступеньки на кромке после такой дрочки догадацца типа не дано.
Насмотрелся у седых...Позерство одно.
Про его балалайку уже писалиСтаниславский писал(а):А то, что там ступеньки на кромке после такой дрочки догадацца типа не дано.
это о чем?Станиславский писал(а):И очень правильно сделал.
я очень рад что вы нашли что то для себя общееСтаниславский писал(а):Это не тебе, а тому, кто перенес ролики в раздел своих продаж для удивления восторженных покупателей.
У тебя прощения попросил, потому что показалось что ты выдал повтор сообщения.
очень поэтично, есть еще комментарии к моей заточке, пишитеСтаниславский писал(а):Как собака хером трется.
Станиславский..да не за что.Ты о чем? Все в точку.Станиславский писал(а):У тебя прощения попросил,
Я тебя из недругов достал чтоб читать, редко бывает чтоб людей объединяли схожие чувства.Volgar писал(а):Станиславский..да не за что.Ты о чем? Все в точку.
Как ты не понимаешь...Я тебе не недруг.artemarut1 писал(а):Я тебя из недругов достал чтоб читать
куда уж ниже? оскорблять человека который не может ответить тем жеDr.Demis писал(а):artemarut1, странный ты человек, обгадился, а все равно своё гнешь. Как бы ты ни хорохорился, свою репутацию в глазах форумчан ты уже уронил, так имей хоть мужество признать что не прав, не опускайся ещё ниже.
Отсюда вопрос: учитывая что очень часто встречаются украшенные рисунками полные клины, то даже если допустить небольшую неразличимую глазом вогнутость, то как же предполагалось их точить? Неужели ж каждая вторая/третья заточка после регринда? На кой тогда рисунки на клинке, если они все равно до первого регринда? И как тогда до наших дней дожило столько клинов с прекрасно сохранившимися рисунками, но со следами заточки и использования? Как их точили их современники?Сергей В. писал(а):Перестаньте ломать копья. Про это уже разжевывали Frans и Кай.
Бритвы изготавливали на камнях 700-800 мм. в диаметре. Олег Бритва выкладывал старые фото из цехов.
При гринде на большом камне 800 мм. в диаметре, вогнутость будет незаметна, но она все равно будет.
Перепад в 10-15 микрон это даже на лекальной линейке будет трудно различимо.
Это будет считаться полный клин.
Тебе и в этой ветке я на вопросы отвечать не буду, по крайней мере до тех пор пока не сменят некоторых модераторов, в любом случае есть моя тема продаж и кому интересно посмотрят там.Dr.Demis писал(а):Отсюда вопрос: учитывая что очень часто встречаются украшенные рисунками полные клины, то даже если допустить небольшую неразличимую глазом вогнутость, то как же предполагалось их точить? Неужели ж каждая вторая/третья заточка после регринда? На кой тогда рисунки на клинке, если они все равно до первого регринда? И как тогда до наших дней дожило столько клинков с прекрасно сохранившимися рисунками, но со следами заточки и использования? Как их точили их современники?
Вот и ответ...В "правильные" модераторы рвемсяartemarut1 писал(а):по крайней мере пока не сменят некоторых модераторов
В любом случае хочу поблагодарить тех форумчан которые оказывали на меня негативное(как они думали) отношение на протяжении 2-х лет и это помогло мне учиться и выполнять работы которые раньше мне казались сложными. Перечислять всех не буду, все кто был знают за себя.Dr.Demis писал(а):Твоё мнение по озвученной теме меня интересует меньше всего. Без обид, свой уровень ты уже продемонстрировал.
За Батчер не беспокойтесь, свято место сами знаетеOldNavy писал(а):Слушай, Артем, а тот Батчер за ведро денег и с шагом аукциона еще в полведра, ты точил так же, как на выложенном видео?