|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 10.06.24, 15:24 Особености заточки бритвыМодераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: Особености заточки бритвыN*X*SЯ так и представлял,но важна еще и ширина лезвия и толщина обушка.Если
m-s-r не хочет снимать металл,то угол заточки немного изменится и способ тоже.Что может повлиять на неровность режущей кромки и комфортность бритья .Если точить без изоленты,то нужна приспособа по любому,на весу без приспособы не касаясь выпуклостей затачивать проблематично.Вобщем фото бритвы нужно по любому ,там может ньюансов быть много и эти ньюансы мы в свои предположения , не учли. Кесарю кесарево , а слесарю слесарево.
Re: Особености заточки бритвыПросто отмечу интересные для меня моменты
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Очень меткое замечание, прям в точку
Re: Особености заточки бритвыандрей24 ну прям как эхо да и подпись у тебя , козырная Не создай себе кумира, это грех Ни чего личного, просто отметил моменты
Re: Особености заточки бритвыПодпись у тебя то же что надо. Ей только соответствовать нужно.
Re: Особености заточки бритвыПипец!!! Три листа жёсткого гонева!!!!
Пузатый клин- седлообразный камень может? Соответственно провисший/прослабленый ремень. Но это так, почему-бы и нет, чисто извернуться. вобще я за изоленту, нафига смотреть ч.б. ламповый телик (потому-что его первым придумали ), когда технологии ушли далеко вперёд. ПИОНЭРЫ, идите в жопу!!!
(Ф.Раневская)
Re: Особености заточки бритвыГоспода, точите кривые бритвы узкими, ну очень узкими камнями
Кстати, чем не шикарная подпись...? N*X*S, ты не против? Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: dr.artem, ну ты, извините, не прав. В корне с тобой не согласен, не могу согласится, не имею права!
Re: Особености заточки бритвыИ ещё раз...не в одной инструкции и учебнике по работе с бритвой вплоть до 1960 годов я не встречал упоминания о пастах, изолентах либо других приспособах (исключение - бритвы для микросрезов биоматериалов для микроскопии). Уверен что и вы подобного не найдете. Все эти источники говорят лишь о камнях: Берем бритву, ложем на камень, ведем наискосок, переворачиваем через обух в воздухе и снова ведем обратно...
Ничего не изменилось за 200-300 лет, всё так же огромное количество людей точат ЛИШЬ на камнях и правят на чистом ремне. Брейся тогда столезвенным джилетом, или электробритвой - венцом технологий. По поводу выпуклой бритвы, возможно это просто артефакт, единичный экземпляр, брак производства, либо старый микротом...ещё такой бритвы не видел. А истинные клины точили всё так же - на камень и вперед, всей поверхностью, получается кстати великолепно. Многие люди без них очень даже куда раньше и сейчас, я в том числе, и к ним ни я, ни большинство из других даже и не собираются возвращаться, ибо это было бы ухудшением качества, шагом назад (разумеется относительно себя, другим людям может и не быть разницы, либо даже лучше будет с пастами). А у тебя не выходит, возможно из за чрезмерного давления на камни. андрей24 Советую вести бритву лишь и только традиционно - наискосок, круговые и параллельные движения будут создавать царапины весьма не хорошие, представь как они будут идти и каким образом будут идти микросколы и напряжения в острие.
Re: Особености заточки бритвыКай, ты прав, я так и делаю теперь. Просто чуть ниже речь шла о бракованной кривой бритве, которая не лежит на камне - кромка в воздухе.
И опять ты прав, никаких суспензий и смесей небыло - только камни!
Re: Особености заточки бритвыЯ просто в диком шоке от некоторых людей , которые тут отписались . Я скоро с вами стану мизантропом .
Почему в такую интереснейшую , утончённую , тему с бритвами попадают 2 вечные проблемы славян ? Может не две , но одна точно . З Холодного Яру.
Re: Особености заточки бритвыЕгор!
О чем речь, можно попроше, а то не догоняю...?
Re: Особености заточки бритвыКто имеет мнение отличное от твоего не обязательно дурак, просто у него другой опыт, здесь форум, как раз для обмена различным опытом, а не для прочтения как все согласны с твоим мнением. Если кому не интересна тема различия заточки, может просто ничего не писать, вместо оскорблений и гневных заявлений типа "вы дураки, мне не нравится ваше обсуждение".
Re: Особености заточки бритвыЯ об этом не говорил . В большинстве случаев тут обмен глупых мыслей и тупости основанной на внутренних догадках . А кто тут кого оскорблял ? Эта тема заслуживает премию за наименьшее количество оскорблений З Холодного Яру.
Re: Особености заточки бритвыА нельзя ли по конкретней. Какие мысли глупые, какие нет и главное ПОЧЕМУ!
А то забалтывание получается - все красиво, умные слова, тень на плетень. А аргументации нет. Одни внутренние догадки. Попроще, если можно, лишняя философия с вечными вопросами тут, думаю, никчему
Re: Особености заточки бритвыСмысла нет , сказать конкретней - начать полемику . Зачем в данной теме выяснения отношений ? Тычинка состоит из тычиночной нити (стерильной части) и пыльника, в котором образуются пыльцевые зёрна. Тычиночная нить является гомологом микроспорофилла разноспоровых плауновидных и голосеменных(С) З Холодного Яру.
Re: Особености заточки бритвыЧуть назад, к вопросу о "бракованных" клиновых бритвах, которые не кладутся всей плоскостью на камень... Я держал в руках и точил порядка десяти именно таких клинов, при чем все очень старые - конец 18 - начало 19го века, и что - все бракованные? Не очень верится, скорее все гораздо проще - точили с примитивными приспособами. А узкий камень - это действительно выход из ситуации при заточке бракованных бритв, но он плох при работе с древними клинами. Далее, выше было сказано, что точили тупо на камнях "И опять ты прав, никаких суспензий и смесей небыло - только камни!" , а ты, что - свечку мастеру держал? Или наведение суспензии на воде или масле это секрет полишинеля , и никто раньше до этого не додумался? И, наконец, соглашусь с предыдущими высказываниями, в плане того, что паста ГОИ неплоха для поддержания бритвы в порядке в процессе эксплуатации, и при финишной заточке на 3000грит тоже нужна, но при наличии камня, хотя бы 10000грит будет достаточно чистого ремня.
Здоровому спорт не нужен, а для больного он вреден.
Re: Особености заточки бритвыНу, наконец, четко все встает на свои места и укладывается по полочкам Не, свечку не держал, просто хотел закрутить разговор, что бы услышать истину! А то многие спецы просто устранились, а тема интересная. Егорпросто посмеялся Тебе, m-s-r, спасибо!!!
Re: Особености заточки бритвыВ древности полировали золой хвоща полевого. А паста для доводки и полировочная - это одно и то же. Это как пример.
Старинные средства для полирования (для особо упёртых): http://www.polirovanie.ru/oldpolishing.php" onclick="window.open(this.href);return false; Spoiler Show Любопытно, что древние мастера, не знавшие алмазного порошка, полировали твердые камни, такие, как изумруды, сапфиры, рубины, на свинцовой плите с порошком, полученным из дробленого горного хрусталя. А если было нужно отполировать изделие из самого хрусталя, то применяли перетертый в порошок и отмученный красный кирпич. Кирпичный порошок, который использовали в быту для чистки металлической посуды, получали раньше следующим образом. Кирпич хорошо высушивали на печи, затем раскалывали пополам и терли одну половинку о другую. Как только трущиеся поверхности становились ровными, на пол стелили сухое чистое полотно или лист бумаги. При трении хорошо притертых кирпичей на полотно сыпался очень мелкий красный порошок - кирпичная мука. Ее тщательно просеивали через мелкое сито, для удаления случайных крупных частиц. Хотя порошок получается достаточно мелким, им можно только шлифовать, а не полировать. Чтобы он был пригоден для тонкого полирования, его необходимо отмутить. Если изначально предполагается отмучиваль порошок, то тогда нет необходимости в просеивании через сито. Отмучивание делается так. Кирпичную муку высыпают в стеклянную банку, в которую наливают почти доверху чистую воду. Затем порошок с водой тщательно размешивают, в результате чего он оказывается во взвешенном состоянии. Через несколько секунд тяжелые частицы кирпича осядут на дно, а самые мелкие еще долго будут окрашивать воду в красный цвет. Полученную таким образом взвесь (суспензию) осторожно переливают в другой чистый стеклянный сосуд так, чтобы осадок из более крупных частей остался на дне нетронутым. Воду со взвесью накрывают крышкой и дают отстояться. Как только вода станет прозрачной (для этого может потребоваться много времени), ее осторожно сливают, а оставшийся на дне осадок выкладывают в широкую посудину и подсушивают, чтобы удалить лишнюю влагу. В таком виде полировальный состав вполне готов к употреблению. Если же предполагается готовить полировальную смесь на жировой основе, то осадок высушивается до тех пор, пока он не приобретет хорошую сыпучесть. Сухой порошок при необходимости смешивают с вазелином или оливковым маслом. Точно таким же методом отмучивают мрамор, мел и другие порошки. Еще в глубокой древности для полирования металла и камня мастера использовали различные высушенные травы, среди которых особо популярны были, и остаются ими по сей день, взморник и хвощ. Взморник собирают на берегу моря после отливов, и он доступен только жителям прибрежных областях. Различные виды хвоща можно встретить во всех уголках нашей страны: растет он в лесу, в поле, в низких болотистых местах. В лесу в тенистых местах в изобилии встречается хвощ зимующий, на лугах и полях как сорняк растет хвощ полевой, а в сырых местах - большие заросли приречного хвоща. Все эти виды растений можно с успехом применять для полирования, так как во всех их частях содержатся мельчайшие частицы кремния. Но больше других кремнием богат так называемый хвощ зимующий, растущий в лесу. Траву срезают и сушат на солнце. Полировать можно сухой или слегка увлажненной травой. Некоторые люди и сейчас используют хвощ в качестве разовых мочалок. Растет он на склонах лесных оврагов, в ложбинах и летом малозаметен, зато в начале зимы и ранней весной он сразу же бросается в глаза. Не редкость встретить его и в малоснежные зимы. Порой прямо из сугроба торчат его темно-зеленые, очень высокие стебли толщиной чуть ли не с карандаш. Чтобы высушенный хвощ не ломался, его перед использованием пропаривают, после этого скручивают жгутом, сгибают пополам и этой своеобразной мочалкой полируют детали. Полирование становится более эффективным, если увлажненную мочалку время от времени опускать в порошок из сухого хвоща. Для полирования использовались и более сложные средства, так уже в 1721г. Исаак Ньютон первым применил для полирования сплав смолы и пека. В качестве смолы он использовал канифоль - смолу естественного происхождения Один из способов, которым могли получать канифоль в то время заключается в подрезании живого хвойного дерева, обычно сосны, сборе вытекшей смолы, и отгонке летучей части (скипидар). В остатке получается канифоль. А пек - это остаток от перегонки древесного, торфяного, каменноугольного дегтя. Утверждают, что именно смоляные полировальники сделали возможным создание оптических приборов высокой точности на примитивных станках того времени. Spoiler Show Еще в глубокой древности для полирования металла и камня мастера использовали различные высушенные травы, среди которых особо популярны были и остаются ими по сей день взморник и хвощ. Взморник собирают на берегу моря после отливов, и он доступен только жителям прибрежных районов. Различные виды хвоща можно встретить во всех уголках пашей страны: в лесу, в поле, в низких болотистых местах. В лесу в тенистых местах в изобилии встречается хвощ зимующий, на лугах и нолях как сорняк растет хвощ полевой, в сырых местах встречаются большие заросли приречного хвоща. Все эти виды растений можно с успехом применять для полирования, так как во всех их частях содержатся мельчайшие частицы кремния. Но больше других кремнием богат так называемый хвощ зимующий, растущий в лесу. Траву срезают серном, ножом или ножницами и сушат на солнце. Полировать можно сухой или слегка увлажненной травой. Иногда части засушенного растения наклеивают на бумагу и пользуются ею так же, как и шлифовальной шкуркой. При желании легко изготовить очень удобную полировальную бумагу, листы которой можно хранить продолжительное время и использовать но мере необходимости. В ступке или в кофемолке сухое растение превращают в мелкий порошок. Затем распускают в клееварке заранее замоченный столярный (костный) клей (7 частей клея на 20 частей воды). В клеевой раствор добавляют 1 часть квасцов и 3 части глицерина. Квасцы предотвращают загнивание клея, а глицерин придает ему эластичность. Листы бумаги или ткани прикрепляют на стол кнопками, густо смазывают клеем и, не дожидаясь, когда он высохнет, насыпают измельченный хвощ, который уплотняют, прижав сверху к бумаге плоским щитом. Когда клей высохнет, лишний, не приставший к нему порошок удаляют жесткой, щетинной щеткой. Его, разумеется, не выбрасывают, а используют для изготовления других листов полировальной бумаги. Следует сказать, что полирующие свойства есть даже у обычной бумаги: ведь в ее состав входит каолин. В быту эти свойства используют при очистке стекла. У полировальной бумаги из хвоща можно также с успехом использовать и обратную сторону, особенно при завершающем этапе отделки, при наведении глянца. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Особености заточки бритвыНовое - хорошо забытое старое:
Spoiler Show Для полирования можно также применять специальные, производимые соответствующими фирмами, колодки-держатели, изготовленные из твердой резины или пластмассы: они также состоят из двух частей - верхней и нижней, между которыми и закрепляют края наждачной бумаги, кожи, ткани или другого материала. Изготавливают также узкие полировальники для полировки криволинейных поверхностей (рис. 5а). Кусочки кожи наклеивают на них, или же прибивают мелкими гвоздиками на нерабочей стороне. Другой тип (рис. 3,б) полировальника используется при полировке выпуклых поверхностей. Натянутый на деревянную колодку ремень в процессе полирования мягко облегает выпуклые участки изделия. Литература: Белицкая Э. Художественная обработка цветного камня. - М., 1983. Василенко В.М. Русское прикладное искусство. - М., 1977. Макарова Т.И. Черновое дело Древней Руси. - М., 1974. Одноралов Н.В. Техника обработки скульптуры из камня. - М., 1970. Отделка поверхностей. - М., АСТ, 2000. Федотов Г.Я. Энциклопедия ремесел. - М., 2003. Художественные промыслы РСФСР: Справочник. - М., 1973. Всё было, всё полировали, доводили и правили испокон веков.
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Особености заточки бритвыhttp://www.polirovanie.ru/skin.php" onclick="window.open(this.href);return false;
Интересная инфа, думаю пригодится. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 7 гостей | |
|
|
|