Текущее время: 28.03.24, 11:40

Старые ремни с Евау, покупать или нет?

Камни, ремни, абразивы, пасты и прочий инвентарь, делающий опасную бритву острой.

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

Аватара пользователя
doctorkobelev
Стремится к знаниям
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:07
Репутация: 58
Откуда: г. Архангельск

Старые ремни с Евау, покупать или нет?

Сообщение doctorkobelev » 16.04.17, 14:06

Воодушевленный диспутом на соседней ветке про Канояму, где упоминались и старые ремни, хочу выразить мнение о старых ремнях, основанное на моем отборе ремней на Евау в течении одного года.
С ремнями я разобрался, больше покупать не собираюсь и надеюсь что мой опыт пригодится комрадам.
DSC_1790.JPG
Итого 17 ремней из США и Японии, измеряю десятью сантиметрами.
Самый удачный ремень пришел вторым, что меня ввело в заблуждение что все ремни пригодные, а это не так.
DSC_1794.JPG
Это пригодные для правки, от 5 до 4 х, по пяти бальной шкале. Всего четыре сантиметра.
Из них есть лошадь и есть корова, если из лошади - обязательно написано.
DSC_1795.JPG
Три из четырех
Ремни из коровы практически все неприггодные, из лошади три из четырех работают.
Первые ремни пытался реставрировать (нождачить), потом понял что это ошибка, после обработки ремни становятся красивее, но правят хуже. Работает только верхний слой (лицо), поэтому нождачка - зло.
С последними ремнями только уборка мусора щеткой и средство для очистки кожи на салфетках. Любые более агрессивные воздействия (замачивание, шлифование, бензин и т.д.) приведут к ухудшению правящих свойств ремня.
Ремни на которых написано русская кожа (наиболее известные: Савин из Осташково и СССР) обработаны еще прессованием, или теснением
http://koja-meh-podklad.ru/proizvodstvo-koji/" onclick="window.open(this.href);return false;
DSC_1791.JPG
Ремни специально уплотнялись зачем? Видимо так лучше.