Текущее время: 03.06.20, 3:54

Филиппинские Просперо

Музыка, Фото, Видео. Всё не о бритвах. Свободный полёт мысли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7299
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 938
Откуда: г.Чернигов

Филиппинские Просперо

Сообщение Frans » 25.12.13, 10:06

Как Филиппинские мастро делают оружие. Полная версия тут

В Филиппинах это место называют «городом оружия». Больше века жители Данао зарабатывают на жизнь производством оружия. Эти люди знают, как вручную можно собрать пистолеты, револьверы и автоматы. Власти создали кооператив, чтобы таким образом легализовать производство оружия. Но вместо того, чтобы зарабатывать деньги легальными способами, большинство "оружейников" сотрудничает с местной мафией.
Вложения
guns02 (1).jpg
Хосе берет в руки пистолет, смотрит в прицел. Задумывается на мгновение, а затем вкладывает форму в тиски, которая на данный момент является не более чем подобием будущего пистолета, куском металла. Ему предстоит провести не один день за работой, прежде чем эта форма обретет свою огневую мощь. Затвор - самая сложная деталь в производстве, потому потребуется не менее недели, чтобы закончить работу. В работе с этой важнейшей частью оружия Хосе будет использовать только напильник.
guns09-800x531.jpg
Это крупнейший в мире кооператив по производству оружия, который расположен в Данао на острове Кебу в самом сердце Филиппин. Эта организация уникальна по своей сути, именно здесь производится оружие 38 и 45 калибра, помповые ружья и даже некоторые модели автоматов. 90% от всего объема продукции производится вручную.
guns18.jpg
Работники этого кооператива в среднем получают 70 евро в месяц, что является минимальной заработной платой на Филиппинах. Почти 100 единиц оружия каждый месяц выходят из этих мастерских, в большинстве своем их заказывают полицейские и солдаты, которым не выдали оружия на работе и для которых это самый дешевый способ получить его. К тому же, это оружиепользуется спросом у охранников магазинов и банков.

Данайский полицейский с пистолетом 45-го калибра производства кооператива.
guns01.jpg
Самыми популярными на Филиппинах являются пистолеты-автоматы УЗИ и Ингрэм, несмотря на то, что они запрещены. На фотографии изображен один из ведущих специалистов по производству такого оружия мистер Данте Рамонеда.
guns03.jpg
guns09-800x531.jpg
guns16.jpg
guns25.jpg

Аватара пользователя
Олег Бритва
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, спросить Олега.
Сообщения: 19861
Зарегистрирован: 18.05.06, 18:48
Репутация: 1681
Откуда: Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Контактная информация:

Re: Филиппинские Просперо

Сообщение Олег Бритва » 25.12.13, 10:16

Коленная сборка - сильная вещщ.
:D

phpBB [video]


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ПАЦТАЛОМ...
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram), спросить Олега.

Изображение
YOUTUBE Олег Бритва
Изображение
INSTAGRAM Олег Бритва

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7299
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 938
Откуда: г.Чернигов

Re: Филиппинские Просперо

Сообщение Frans » 25.12.13, 10:24

А это сварные мастро. :lol:
Вложения
svarka_1.jpg
svarka_2.jpg
svarka_3.jpg
chines_5.jpg
IMG_5277.jpg

Аватара пользователя
Олег Бритва
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, спросить Олега.
Сообщения: 19861
Зарегистрирован: 18.05.06, 18:48
Репутация: 1681
Откуда: Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Контактная информация:

Re: Филиппинские Просперо

Сообщение Олег Бритва » 25.12.13, 10:32

Паддержи отечестваннага праизвадителя... Амна родителя...

h[video]ttp://www.youtube.com/watch?v=HDznzMrFERs[/video]


http://lurkmore.to/Made_in_China#.D0.90 ... 0.BB.D0.B8" onclick="window.open(this.href);return false;
Spoiler
Show
Про китайские автомобили многое можно сказать. Хоть сейчас они и стали более менее годными и даже выдерживают конкуренцию с другими бюджетными иномарками, когда они только-только начинали ввозиться в Россию, они были объектом лютой ненависти, презрения и насмешек. В основном со стороны любителей марки LADA, которые ВНЕЗАПНО обнаружили, что есть техника, которая хуже даже их тазиков. А всё из-за краш теста Chery Amulet. Подробнее описано в соответствующей статье.
Не менее отвратительным качеством славятся китайские автобусы, особенно междугородние. Например, HIGER. Новый автобус воняет пластиком настолько, что рутинный путь от ст.м. ВДНХ до Королёва оборачивается ужасной головной болью и прочими непотребствами. При этом в нем очень мало места — на последнем ряду может уместиться разве что ребенок, да и то годков эдак двенадцати. Человек ростом 180—190 см туда уже влезет, только если прижмет ноги к ушам, и то вряд ли. Или Golden Dragon. Мест много, но объема на человека мало, особенно на колесных арках. Также, например, совершенно непонятно, почему над сиденьями за средним выходом нет обдувалок, но они есть собственно над самим выходом. Однако, с точки зрения перевозчиков, китайские междугородные автобусы уже вполне адекватны: ломаются редко (особенно в сравнении с поделиями нашего автопрома), а стоят мало. А на удобство пассажиров среднестатистический российский перевозчик плевать хотел. Особо выделяются корыта марки Lifan, продаваемые по цене Калины или Приоры. Вдвойне усугубляет ситуацию то, что собираются они в Карачаево-Черкессии местными чурками. Анонимус, проезжавший мимо автозавода "Дервейс", что характерно, на стоянке персонала вообще не увидел ни одного Лифана. Гуглинг выдает, что фичами Лифана являются коробка передач, которую по мере разбалтывания подтыкают кусками железа, чтобы не гремела, ослиная моча, заливаемая вместо масла и еще так, по мелочи. Ещё Лифчик делает мопеды (и скутеры, на заводе ЗиД, который при Совке делал вполне годные мотоциклы "Ковровец"), но тут уже sort of win, потому что получить за 25 тысяч набор "сделай сам", да ещё более-менее ползающий изначально — это совсем не то же самое, что автомобиль такого же уровня. "Сделай сам" среди автомобилистов — дикость, а в тарахтелках ковыряются чуть менее, чем все их владельцы. В плюс идёт хорошая живучесть в колхозных условиях эксплуатации: ковыряться приходится постоянно, но убить до серьёзной замены чего-то дорогого — надо серьёзно постараться. В наших говнах чувствуют себя, как в родных рисовых полях, особенно после того, как вы поменяете всю резину, переделаете крылья так, чтобы она туда вообще смогла встать, подложите шайбы Гровера в нужных местах, всё протянете и отрегулируете, добавите контргаек, из пластиковых бутылок и садового шланга сделаете на воздушник дополнительную защиту от закидывания говном, отрежете и переварите нахуй подножки ДО того, как ваши голени ознакомились с аппаратом Илизарова, научитесь по запаху определять проблемы с обогащением смеси... нутыпонел.
Вложения
сварщики.jpg
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram), спросить Олега.

Изображение
YOUTUBE Олег Бритва
Изображение
INSTAGRAM Олег Бритва

Ответить

Вернуться в «Медиакурилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость