Страница 1 из 1

Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 13:41
serkar
Приветствую! У кого нить есть бритва Golf? Хотелось бы узнать, стоит восстанавливать...

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 13:43
wwnbb
ФОТО! :x

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 14:26
serkar
Сори за качество.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 14:35
artemarut1
Обух стачивается в момент.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 14:37
Student62
У меня есть, но она в более-менее приличном состоянии..

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 14:41
Alexey Samokatov
У меня есть Golf. Из недостатков – очень тонкое лезвие. Легко гнется, на моей бритве выгнуто в дугу. Почистить, почистил, а заточить так и не получилось по причине все того же кривого лезвия.
http://britva.ru/forum/viewtopic.php?p=151464#p151464" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 14:55
artemarut1
Сложно точить :D

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 15:08
Alexey Samokatov
Да и вообще бритва тонкая, легкая, оставляет впечатление дешевого, китайского, кухонного ножичка. Мне не понравилась.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 15:21
artemarut1
Alexey Samokatov писал(а):Мне не понравилась.
Не все тяжелые и крупные бритвы имеют четкую геометрию.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 15:24
Alexey Samokatov
Дело даже не в геометрии, а в ощущении инструмента в руке.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 15:40
artemarut1
Узкие камни нужны.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 15:55
serkar
Где ж их взять то узкие... 2000/5000 и гуанси с тёнзе только имеются. Ну для начала попробую все таки полирнуть неспеша, а потом уж дальше думать чаво-да-как)) Спасибо за ответы!

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 17:00
artemarut1
Узкие 2.5см или 2см Леше нужны, у тебя он может и ровный.

Re: Интересный фреймбэк.

Добавлено: 27.06.16, 17:57
serkar
У моей с геометрией все хорошо. Лезвие плоское и ровное. Нет ни улыбок и прочего. Просто думаю на всех этапах заточки главное не давить?