Текущее время: 20.04.24, 2:17

Про велосипеды

Всё, что не о бритвах. Склад оффтопов.

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

Аватара пользователя
Che
Стремится к знаниям
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20.05.14, 17:13
Репутация: 12
Откуда: Черкассы, Украина
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение Che » 16.07.15, 12:45

Разный металл на рамах был Украине - железо, Турист - алюминий, Старт Шоссе хромолебденовый сплав. Кроме того в Украине, Туристе дропауты обычный листовой металл, Старт - кованные.

А по цене на апгрейд Старт шоссе у меня был порядок цен такой:
Велосипед (с уже поменяными колесами типа турист нейлоновые французские шины и алюминиевые французские втулки) 35 долларов, Самые простые переключатели, манетки, рубашки, тросики, 2 звездочки системы (стартовские), 6 звездочная кассета и прямой руль (самый дешевый но люминевый) думаю максимум долларов 65. Итого вел за 100 баксов.
Братан поменял сиденье (шире и на пружинах) - 10 долларов - ну не поверил мне что одно должно быть жестким и узким, сейчас купил ему в подарок с молотка вынос руля мтб 8 долларов.

Аватара пользователя
dE_
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18.11.14, 14:01
Репутация: 60
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение dE_ » 16.07.15, 13:56

какой нафиг подседельный штырь с амортизацией:? У мну аваланчевский то погнулся )) И енто, я полностью ЗА узкие сидухи. Ну да, в первую неделю мозуль натирается, а потом пофиг - лучше лето на велике, чем зима у проктолога! ))

зы. Я ХЗ, мода или нет, но катаюсь уже лет 7, только небольшой перерывчик делал в пару сезонов, из-за травмы. Летом вообще принципиально езжу на работу на велике.
Улыбайтесь!

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 14:02

Форму седла обсуждать соглашусь только с тем, кто хоть раз проехал 100 км не останавливаясь.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 16:40

:D
И вообще, дело это интимное...

Аватара пользователя
Tihohod
Главный Залинзовщик
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 05.03.12, 12:05
Репутация: 658
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение Tihohod » 16.07.15, 17:27

bambr писал(а):Форму седла обсуждать соглашусь только с тем, кто хоть раз проехал 100 км не останавливаясь.
+1

Che, так ты не менял систему шатунов?! и называешь это апгрейдом?!
Апгрейд советского велика — это полностью современное переключение и возможность ставить контактные педали.
dE_ писал(а):У меня же требования к велу совершенно другие - прочность, надежность, неубиваемость.
+ неугоняемость. Или непривлекательность для угонщиков. Или невеликая ценность для владельца.
aptekar писал(а):присматриваем себе что-то, чтобы ездить по лесным дорожкам и поселковым дорогам (если их так можно назвать ) Из самого доступного - Штерн в "Спортмастере".
Стоит их вообще брать и на что обратить внимание?
1. Сзади должно быть не менее 8-и скоростей — это значит, что втулка надёжная и качественная. 5-7 скоростей сзади — это трещёточная втулка, которая погибает очень быстро, а заменить её на качественную очень и очень непросто и довольно дорого.
2. Полноразмерные крылья желательно, иначе обуяет водобоязнь.
3. Желательна жёсткая вилка, потому что это лучше, чем стоковая дешёвая амортизационная.
...и немедленно выпил.

Аватара пользователя
aptekar
Любитель вертограда
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 12.03.13, 22:16
Репутация: 299
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение aptekar » 16.07.15, 17:32

Tihohod писал(а):чем стоковая дешёвая амортизационная.
А если не дешевая стоковая - то ее отдельно купить ?? и какие критерии отношения к дешевой стоковой

Аватара пользователя
Tihohod
Главный Залинзовщик
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 05.03.12, 12:05
Репутация: 658
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение Tihohod » 16.07.15, 18:33

Вилка — это не принципиально. Принципиально — задняя втулка.
...и немедленно выпил.

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 18:40

Вклинюсь промеж вас. Приличная амортизированная вилка - это высокая цена, необходимость регулярного ТО, пусть даже и раз в 2 года. А потом вообще замена сальников, прокачка и понеслась.... Если бюджет скромный - стальная или карбоновая с алюминиевым штоком вилка под aheadset - это самое то.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И тут мы плавно подходим к теме велоформы, велотруселей.....
и бритью ног! С этого момента начинается холивар :Yahoo!:
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

san608
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.06.15, 1:05
Репутация: 0
Откуда: Владимир

Re: Про велосипеды

Сообщение san608 » 16.07.15, 18:42

aptekar
чтоб ход был не менее 80мм (иначе толку мало)

Аватара пользователя
zoos
Завсегдатай
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 29.11.12, 23:37
Репутация: 18
Откуда: Кишинёв, Молдавия

Re: Про велосипеды

Сообщение zoos » 16.07.15, 18:52

bambr писал(а):И тут мы плавно подходим к теме велоформы, велотруселей.....
и бритью ног! С этого момента начинается холивар
А бритьё ног, простите, это для лучшей аэродинамики? :lol: :lol: :lol:

У самого велотруселя с подгузником. 120км в прошлое воскресенье откатал, сочувствовал людям без велошорт. У меня хоть и привыкшая 5-ая точка, но дискомфорт небольшой был под конец пути.

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 19:00

Ноги бреют банально для гигиены и чтобы в случае падения после не срывать спекшуюся корку вместе с волосами.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
Tihohod
Главный Залинзовщик
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 05.03.12, 12:05
Репутация: 658
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение Tihohod » 16.07.15, 19:17

bambr писал(а):И тут мы плавно подходим к теме велоформы, велотруселей.....
и бритью ног!
Разумеется, разумеется: не обсуждать же методику тренировки — головку перетрудим!
Нам чо попроще, по способностям по нашим по умственным...
...и немедленно выпил.

Аватара пользователя
ramboll
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08.10.12, 23:28
Репутация: 95
Откуда: Ленинградская область

Re: Про велосипеды

Сообщение ramboll » 16.07.15, 20:13

Соблазнили вы меня проехаться на велике, лет 8 дома простоял без дела. Колеса накачал и уехал на дачу. С непривычки крутить педали непросто и на узком сиденье сидеть некомфортно, ехать жестко. Но больше всего устают руки опираться на руль. Велик простой - Стэлс Навигатор 210. На мотике как-то помягче и удобнее

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 20:17

Tihohod писал(а):Вилка — это не принципиально
Для езды по хорошему асфальту не принципиально. Но тогда лучше шоссейник.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ramboll
покатайся через день в течении около пары недель и все устаканится.

Аватара пользователя
dE_
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18.11.14, 14:01
Репутация: 60
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение dE_ » 16.07.15, 20:33

Господин Тихоход, на правах земляка можно слегка поспорить??
1. вопрос неугоняемости: я не мажор, мой вел - трудяга, и выглядит соответствующе. Да, енто Аваланч 2.0, 07г.в., повидавший многое, но при этом на нем еще родные обода и переклюки. Петуха - да, менял дважды ))) Я на велике не "занимаюсь фитнесом", не разминаю жёпу в парадном облачении, я его эксплуатирую, практически ежедневно и нещадно ))
2. крылья? ну да, в гараже какие-то валялись, присрал в этом году, потом что реально начал кататься на веле в любую погоду. На работу и с работы (попутно делая пару крюков на десяток-полтора километров). Но ведь стандартное обеспечение велосипедиста в любом случае подразумевает наличие ветровки/дождевика в рюкзаке, а обвеска в виде габарита и фонаря у меня крепятся не на велике, а на аммуниции (задний габарит - на рюкзаке, фонарь - налобник с внешними акб).
3. Жесткая вилка? я вас умоляю! Хорошая вилка должна быть посчитана на вашу массу и иметь ход хотя бы 100мм. Очень хорошая вилка - 200мм, но это уже совершенно другой бюджет. Я до сих пор не убил стоковую аваланчевскую (RST) вилку, благо вешу 80-82г+рюкзак, но прям уже посматрваю для длинноходную. Ну и блоки на вилке никто не отменял, хочешь - прыгай и вырабатывай весь ход, хочешь - зажимай и катайся как на шоссейнике. Все под настроение, все для себя любимого!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
зы. не понимаю двухподвесов в городе. Для даунхилла - кайф, но в городе не особо прочувствовал преимущества над хардтейлом. Но это же действительно личные предпочтения, кому-то фулл-холлоу, кому-то клин ))
Улыбайтесь!

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 939
Откуда: г.Чернигов

Re: Про велосипеды

Сообщение Frans » 16.07.15, 20:50

А на таком надо ездить по стилю как у Ткач в люлюшках и в полосатом трико.
Вложения
http---velorama.ru-files-21101-1885_high_wheeler.gif

Аватара пользователя
dE_
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18.11.14, 14:01
Репутация: 60
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение dE_ » 16.07.15, 21:30

угу, и попутно еще и бриться клинковой бритвой )))
Улыбайтесь!

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 23:45

dE_
Ой не надо нас умолять :cry:
Если уж пользоваться амовилкой, так дорогой. Стоковые вилки - это шлак безаппеляционно :D

Как уже выше написали, втулки важны, хорошее седло надежные тормоза переключатели и как сумма в итоге вес. Если велосипед весит больше 10кг....кхм это очень печально, суперпечально и дешевая вилка этому мало способствует
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
Tihohod
Главный Залинзовщик
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 05.03.12, 12:05
Репутация: 658
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение Tihohod » 17.07.15, 2:03

ramboll писал(а): больше всего устают руки опираться на руль
Для шоссе это хорошо: меньше сопротивление воздуха, а по грунтам центр тяжести лучше сместить назад.
Вынос руля переверни, чтобы вверх торчал, поможет.
bambr писал(а):Если уж пользоваться амовилкой, так дорогой. Стоковые вилки - это шлак безаппеляционно.
Вроде бы истина неоспоримая, но, как видишь, есть и другие мнения(-: мол, качество вилки зависит от длины хода.
...и немедленно выпил.

Аватара пользователя
dE_
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18.11.14, 14:01
Репутация: 60
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение dE_ » 17.07.15, 5:55

Велик 10кило весом?? Тут только 2 варианта - либо енто пендаль, на котором только по треку круги наворачивать (представил на нем кросс по пересеченке с соответствующими прыжками и падениями - он же умрет!), либо тот же ГТ Карбон Фьюри, стоимостью в 180 тыр - весьма дорогое удовольствие )) А вилки - вы можете за них спорить сколько угодно, но по моему скромному любительскому мнению, вилка должна работать. Если в ваших условиях эксплуатации и при вашем весе хватает вилки за 50 баксов - пользуемся и радуемся. Если не хватает - идем и подбираем вилку по своим требованиям, и не жалуемся на дороговизну.

зы. капец, то народ обсуждает советские велики со стальной рамой, то начинает тереть за супер-легкий вес. То выкраивают, как за 100 баксов собрать велик, то тут же апеллируют к продукции высшей ценовой категории. Вы бы уже определились, вам шашечки или ехать! Да и ехать, я сколько раз уже говорил, можно по разному. Например, вот так у нас ездит хурург:
Вложения
clip_image014_0001.jpg
Улыбайтесь!

Ответить

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей