Страница 110 из 129

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 14:11
anton
хорошая бритва, редкая, видел только 36 года выпуска, с другими годами не встречал. И коробочка стизовская, 40-41 год, тоже отличная)

А куда кусок пятки у бритвы пропал?

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 14:22
wren
Пятку как смог почистить,так и почистил. Там практически сквозная коррозия была,пришлось немного убрать у кромки .
Но,остальная ширина полотна осталась в оригинальном состоянии.
Чистка клинка ,как обычно перешлифовкой

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 14:25
skvater
anton писал(а):
30.10.19, 14:11
видел только 36 года выпуска, с другими годами не встречал
В смысле, именно такую модель МосШтампа?

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 14:28
anton
да. нос прямой, спинка с прогибом.

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 15:29
skvater
Кстати да, не так уж часто они встречаются с прогибом, обычно с прямым обушком

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 17:14
тарас
wren, вот ещё полекальнее дугу пятки, и вообще бокер получится)

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 17:34
wren
Пятку всегда можно исправить,уточить-переточить,но если есть возможность оставить лишний металл,тем более на такой редкой бритве,то почему бы и нет? К тому же,эстетика не сильно страдает при таком подходе.
Всегда жалко что то стачивать на бритве,которой столько лет.

Бритва до... и после...

Добавлено: 30.10.19, 18:59
Олег Бритва
wren писал(а):
30.10.19, 17:34
Всегда жалко что то стачивать на бритве,которой столько лет
Но порой и не сточить невозможно.

Бритва до... и после...

Добавлено: 02.11.19, 6:37
тарас
Boker.
Почистил клинок. Оправу сделал из гибрида (сбилизировнный орех и смола)
IMG_20191102_092150.jpg
IMG_20191102_092106.jpg
IMG_20190905_170007.jpg
IMG_20191102_092635.jpg
IMG_20191102_092519.jpg
IMG_20190904_172933.jpg

Zwilling J.A. Henckels AG, Solingen (*#)

Добавлено: 10.11.19, 16:53
Auktus
Купил за 300 р. то, что было на рис. 1, то, что сделал на рис. 2-5, ржу убрал преобразователем ржавчины, потом полировал не сильно войлоком вручную с гои. Волос разрезает поперек, в ноготь не впивается (скользит), задиров никаких не чувствуется, бреет вроде ниче так. Пины да, не очень, когда алюминиевую проволоку купил, бритва уже была с медными.
Для ценителей эта бритва - хлам?
П.С: Эти риски на втором фото - заводские, или кто-то на наждаке шлифовал? Выглядят слишком аккуратно как-то.

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 17:54
wren
+1 авансом ставлю, именно за труд, усердие и небоязнь показать результаты своей работы. Но, в общем и целом , у бритвы критично уточен обушок. Кривожопых псевдомастеров, "аля-точу всё" у нас полно, и видимо эта бритва изначально попала не по адресу, на заточку. Можно попробовать сделать регринд полотна, но бритва уже не сможет принять вид, близкий к оригиналу. Лично для меня это трупик, не стоящий больших средств.Если устраивает бритьё, только можно пожелать мягкого бритья и дальнейших успехов. Хорошо, что не переплатили. А так да, цена вполне адекватная.

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 18:02
RuslanK
Сами Хенкельсы, конечно бы, при уху ели, при виде их родных
заводских рисок..)
А так если не сожгли кромку, продержится..
Там кто-то уже и заточил, судя по фото.
Брейтесь и рассказывайте!

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 18:04
Auktus
wren, т.е. эти риски от наждака? Изначально с завода она должна быть наверно зеркально отполирована. Какого года она, подскажет кто нибудь?

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 18:12
wren
Эти риски, конечно, от наждака. Изначально там было зеркало. 50-я модель, это бритва средней ширины полотна. Сейчас точно не помню, но по всей видимости около 17 мм ,или 5/8.Точный год производства никто не скажет, но примерно 70-е.

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 18:38
RuslanK
wren писал(а):
10.11.19, 17:54
Можно попробовать сделать регринд полотна
Слов нет...

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 20:28
Олег Бритва
Auktus, алюминиевые пины тянутся. Полотно будет постоянно болтаться в рукояти.

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 20:32
Linus
Auktus писал(а):
10.11.19, 16:53
Купил за 300 р. то, что было на рис. 1, то, что сделал на рис. 2-5, ржу убрал преобразователем ржавчины, потом полировал не сильно войлоком вручную с гои. Волос разрезает поперек, в ноготь не впивается (скользит), задиров никаких не чувствуется, бреет вроде ниче так. Пины да, не очень, когда алюминиевую проволоку купил, бритва уже была с медными.
Для ценителей эта бритва - хлам?
П.С: Эти риски на втором фото - заводские, или кто-то на наждаке шлифовал? Выглядят слишком аккуратно как-то.
Если бреет не шибко мягко или совсем уж напрягает износ спинки, то заместо регринда можно опробовать это - https://www.youtube.com/watch?v=WSx3qmPJTcM
Сам такое увы не пробовал, просто нет экземпляров с таким износом. У него же на канале есть видео про угол атаки бритвы, можно попробовать немного поиграться если есть еще лишних триста рублей. А то можно и этот Хенкельс совсем загнать. Удачи :)

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 20:44
Олег Бритва
Linus писал(а):
10.11.19, 20:32
Если бреет не шибко мягко или совсем уж напрягает износ спинки, то заместо регринда можно опробовать это - https://www.youtube.com/watch?v=WSx3qmPJTcM
Просмотрел этого супермена, ничего не понял, какая-то фигня как по мне. "Угол атаки" - это вообще жесть...
Угол атаки (общепринятое обозначение - буква греческого алфавита "альфа") - угол между направлением вектора скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта - продольная строительная ось, у снаряда или ракеты - их ось симметрии. При рассмотрении крыла или самолёта угол атаки находится в нормальной плоскости, в отличие от угла скольжения.
Угол атаки бывает у гребного винта, крыла самолёта и т.п. Ну ещё эта хрень есть у Вартана Болотова, как и камни на 100 000 ГРИТ.
К бритве этот термин не имеет никого отношения.

Бритва до... и после...

Добавлено: 10.11.19, 21:06
Linus
Олег Бритва писал(а):
10.11.19, 20:44
Просмотрел этого супермена, ничего не понял, какая-то фигня как по мне.
Из серии не смотрел не осуждаю что ле лол? Где фигня то? В чем именно?
Олег Бритва писал(а):
10.11.19, 20:44
Угол атаки бывает у гребного винта, крыла самолёта и т.п.
Как минимум спорно, пусть тогда будет угол РК или просто angle, ибо нет жестко устоявшейся терминологии.
Олег Бритва писал(а):
10.11.19, 20:44
К бритве этот термин не имеет никого отношения.
Тогда зачем производитель подбирает состав стали, термообработку, соотношение толщины спинки и ширины лезвия?

Бритва до... и после...

Добавлено: 11.11.19, 9:21
skvater
Auktus писал(а):
10.11.19, 16:53
или кто-то на наждаке шлифовал?
От наждака, кто то ободрал ее. Но кстати, наждак не всегда зло, несколько раз попадались старые советские бритвы, ободранные на наждаке (ну или каком то подобии гриндера), было сделано очень аккуратно, при этом фасочка выходила узкая и ровная, да и на ТМО стали это не влияло. Подозреваю, что были какие то понимающие люди, которые отдельно этим занимались